Бурматов против
Просмотров: 2144Москва, 3 сентября. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов прокомментировал планируемые нововведения Министерства образования и науки РФ. Бурматов против.
Выступая в «Парламентсккой газете» Владимир Бурматов, сказал, что категорически против иерархии должностей учителя: «Этого никогда не было в российском образовании. У нас учитель – это всегда учитель. И всё. Ни один родитель не согласиться, чтобы его ребёнка учил помощник учителя. Ни один учитель не согласиться стать учителем с какой-то там приставкой».
Депутат убеждён, что Минобрнауки России ищет законные способы для снижения заработной платы учителей. «Очевидно, что помощник учителя будет получать меньше, чем учитель, при этом будет выполнять полностью все учительские функции», — заключил Владимир Бурматов.
Деятельность образовательного ведомства Бурматов расценивает как саботаж.
А как иначе: ведь президент действует в одном направлении, а Минобрнауки России – в противоположном. «Президент говорит, что надо повышать статус и престиж учительского труда, он заставляет повышать зарплаты школьных учителей, — сообщил депутат. Министерство образования идёт в противоположном векторе: школы сокращаются, реорганизуются, объединяются. Причём эффективность оценила Счётная палата – ни один из целевых показателей, который ставился при реорганизации московских школ, не был достигнут. Провал полный», — констатировал первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию.
В общем, саботаж. А Бурматов против.
Справочная информация
В августе во время рабочего визита в Киров первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк сообщила о возможном введении новой системы должностей учителей: ассистент учителя, помощник учителя, старший учитель, главный учитель, наставник, эксперт.
Наталья Журавлева
Фото: «Стандарты Образования»
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Добавить комментарий