Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! RSS feed. Благодарим за визит!
Информируем Вас, что Открытое письмо об уровневой оценке компетенций учителей дополнено ещё одним абзацем.
Публикуем данный абзац здесь, а также с полной версией Открытого письма вы можете познакомиться здесь. Присоединяйтесь к нашему письму!
Да и сама идея проверки квалификации учителя по заранее отснятому уроку представляется, мягко говоря, сомнительной. Съемка хорошего урока полезна для тиражирования методики и опыта. А такая проверка, равна попытке восстановления исторической картины по художественным фильмам. Так что же хотят увидеть авторы «метода»? Реальную картину, или набор красиво поставленных «трюков», выбранных из наиболее удачного дубля? Или авторы полагают, что кто-то из учителей позволит себе отснять и отправить некачественную запись?
Кроме того, предлагаем в комментариях обсудить демоверсии диагностической работы уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики и демоверсии профессиональной задачи. Перейти
/dopolnenie-k-otkrytomu-pismu-ob-urovnevoj-otsenke-kompetentsij-uchitelej/Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей https://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/09/otkrytoe-pismo.jpg?fit=350%2C215https://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/09/otkrytoe-pismo.jpg?resize=300%2C215Стандарты ОбразованияНовостимодель уровневой оценки компетенций учителей,уровневая оценка компетенций учителей,уровневая оценка компетенций учителей математики,уровневая оценка компетенций учителей русского языка
Информируем Вас, что Открытое письмо об уровневой оценке компетенций учителей дополнено ещё одним абзацем.
Публикуем данный абзац здесь, а также с полной версией Открытого письма вы можете познакомиться здесь. Присоединяйтесь к нашему письму!
Да и сама идея проверки квалификации учителя по заранее отснятому уроку представляется, мягко говоря, сомнительной. Съемка хорошего урока...
Наталья -Сентябрь 13th, 2017 at 15:05none
Comment author #9844 on Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей by Стандарты Образования
Позор! А зачем диплом выдается? Давайте начнем с тех кто это все изобретает и проверим компетентны ли они?
Ирина ефимова -Сентябрь 14th, 2017 at 07:19none
Comment author #9902 on Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей by Стандарты Образования
Стандарты Образования -Сентябрь 14th, 2017 at 08:35none
Comment author #9903 on Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей by Стандарты Образования
Здравствуйте! Спасибо! Исправим.
С уважением,
редакция журнала «Стандарты Образования»!
Наталья -Сентябрь 15th, 2017 at 21:05none
Comment author #10015 on Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей by Стандарты Образования
Козлова А.Г. -Сентябрь 17th, 2017 at 21:02none
Comment author #10168 on Дополнение к Открытому письму об уровневой оценке компетенций учителей by Стандарты Образования
Странно то, что письмо-то анонимно. Кто такие крутые «радетели» за учительство?
Уважаемая А.Г. Козлова!
Получается так, что над созданием письма работала группа учителей, а я создавал текст,обобщая весь массив отзывов и критики. В ветке, на которой было проведено обсуждение «метода» и разумности его применения, а также размещен проект письма, было четко написано: «Спасибо, Елена. Давайте теперь соберем не только отзывы, но и подписи. Свою я ставлю первой: А.С. Ламздорф-Игнатенко учитель высш. кат., учитель-методист, победитель московского этапа конкурса Учитель года-96…» Вот ссылка: /model-urovnevoj-otsenki-kompetentsij-uchitelej-i-ee-aprobatsiya-v-2017-godu/#comments
Но если Вам необходимо знать «первую руку», то считайте, что автор я. Да и моя подпись под письмом стоит первой.
Просто тут еще и формат сбора подписей, который идет и сейчас, и корректировка текста, проведенная по мере продолжения обсуждения, не позволяют оформить письмо так, как оно должно выглядеть в окончательном оформленном варианте.
P.S.
Кстати, адресаты письма знали автора еще на стадии обсуждения проекта — они все очень внимательно отслеживали…
С уважением,
А. Л-И
По поводу «кто такие крутые «радетели» за учительство».
Да они, собственно, все известны — их аж более 650 (шестисот пятидесяти) поставивших свои подписи: учителя, ученые, методисты и мн. другие.
А радеть за учительство и говорить власти, что она не права, пояснить человеку, выдающему себя за ученого то, что он никакой не ученый, а прохиндей от науки — это теперь плохо? Это хуже, чем писать откровенно антинаучные опусы и «модели»? Это много хуже, чем безответственно и заведомо безрезультатно отвлекать учителя от работы?
Простите сударыня, но тогда поясните за что радеете Вы…
Позор! А зачем диплом выдается? Давайте начнем с тех кто это все изобретает и проверим компетентны ли они?
Ссылка «Здесь» с полным текстом письма не активна
Здравствуйте! Спасибо! Исправим.
С уважением,
редакция журнала «Стандарты Образования»!
согласна
Странно то, что письмо-то анонимно. Кто такие крутые «радетели» за учительство?
Уважаемая А.Г. Козлова!
Получается так, что над созданием письма работала группа учителей, а я создавал текст,обобщая весь массив отзывов и критики. В ветке, на которой было проведено обсуждение «метода» и разумности его применения, а также размещен проект письма, было четко написано: «Спасибо, Елена. Давайте теперь соберем не только отзывы, но и подписи. Свою я ставлю первой: А.С. Ламздорф-Игнатенко учитель высш. кат., учитель-методист, победитель московского этапа конкурса Учитель года-96…» Вот ссылка: /model-urovnevoj-otsenki-kompetentsij-uchitelej-i-ee-aprobatsiya-v-2017-godu/#comments
Но если Вам необходимо знать «первую руку», то считайте, что автор я. Да и моя подпись под письмом стоит первой.
Просто тут еще и формат сбора подписей, который идет и сейчас, и корректировка текста, проведенная по мере продолжения обсуждения, не позволяют оформить письмо так, как оно должно выглядеть в окончательном оформленном варианте.
P.S.
Кстати, адресаты письма знали автора еще на стадии обсуждения проекта — они все очень внимательно отслеживали…
С уважением,
А. Л-И
По поводу «кто такие крутые «радетели» за учительство».
Да они, собственно, все известны — их аж более 650 (шестисот пятидесяти) поставивших свои подписи: учителя, ученые, методисты и мн. другие.
А радеть за учительство и говорить власти, что она не права, пояснить человеку, выдающему себя за ученого то, что он никакой не ученый, а прохиндей от науки — это теперь плохо? Это хуже, чем писать откровенно антинаучные опусы и «модели»? Это много хуже, чем безответственно и заведомо безрезультатно отвлекать учителя от работы?
Простите сударыня, но тогда поясните за что радеете Вы…