График проведения НИКО по иностранным языкам в октябре 2016 года
Просмотров: 39856Национальное исследование качества образования (НИКО) по иностранным языкам пройдёт в октябре 2016 г. НИКО напишут также обучающиеся 4,5,6,8,10 и 11 классов и по другим предметам в 2016-2017 учебном году.
Рособрнадзор опубликовал распоряжение от 30 августа 2016 года N 2322-05 «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы».
Выпускники 11 классов напишут НИКО по физике, географии, химии, истории и биологии.
Согласно распоряжению обучающиеся напишут НИКО по следующим учебным предметам:
НИКО 2016 год
Дата | Предмет | Класс |
20,21 октября 2016 год | английский язык | 8 класс |
25,26 октября 2016 год | французский язык | 5 класс |
ВПР 2017 год
Дата | Предмет | Класс |
11 апреля 2017 год | основы безопасности жизнедеятельности | 6 класс
|
13 апреля 2017 год | 8 класс | |
18,20 апреля 2017 год | русский язык |
4 класс |
25 апреля 2017 год | математика | |
27 апреля 2017 год | окружающий мир | |
18 октября 2017 год | химия, биология,
|
10 класс
|
18 апреля 2017 год | русский язык | 5 класс |
20 апреля 2017 год | математика | |
25 апреля 2017 год | история | |
27 апреля 2017 год | биология | |
25 апреля 2017 год | физика | 11 класс |
27 апреля 2017 год | химия | |
16 мая 2017 год | география | |
11 мая 2017 год | биология | |
18 мая 2017 год | история |
Демоверсии по иностранному языку здесь.
Мария Котеняткина
Источник: официальный сайт НИКО
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Большое спасибо за оперативную информацию о графике проведения мониторинговых исследований в ОО в 2016-2017 учебном году.
День добрый!!! Когда будут демоверсии?Времени остается мало, а мы не знаем на что лучше сейчас уделять внимание. 3 часа для иностранного—это совсем мало. После лета дети что знали, забыли.
Здравствуйте. Из данной информации я поняла, что в 5-х классах будет НИКО проводится по французскому языку. Если можно, уточните пожалуйста.
Там ниже есть файл для скачивания,и можно увидеть точные даты проведения контрольных работ по всем языкам.
Добрый день! Как будут выбираться школы для проведения НИКО по иностранным языкам и когда будут демоверсии?
Здравствуйте! Скажите как будут выбираться школы для проведения НИКО по иностранным языкам и когда будут демоверсии?
Здравствуйте! Скажите когда будут демоверсии тестов по ин.языку и по каким критериям будут выбираться школы для проведения НИКО?Спасибо
Спасибо!!!
Добрый день!!! Когда же будут демоверсии? Времени остается мало, а мы не знаем на что лучше обращать внимание. Аудирование, грамматика, говорение, письмо? Какой уровень? После лета дети что знали забыли. 3 часа в неделю это совсем мало, на уроках высоких результатов невозможно добиться. На что лучше обратить внимание? Кто этим занимается? Неужели трудно заранее сказать. Зачем лишний стресс…
Здравствуйте! сегодня уже 5 октября, и до сих пор нет демоверсий! что нам думать, скажите?
Будет ли проверяться немецкий язык, в графике только английский и французский? И где демоверсии?
Здравствуйте. Хотела бы узнать, сдают ли 5 классы впр по английскому? На работе сказали, что будут. А здесь в списке нету.
Здравствуйте. Хотела бы узнать, сдают ли 5 классы впр по английскому? На работе сказали, что будут. А здесь в списке нету.
Когда же будут демоверсии???!!! Непонятно к чему готовить детей. Через 2 недели сдавать, а вы до сих пор ничего не выложили. А еще с бедных учителей требуете!!!
Добрый день. Все школы Москвы участвуют в Национальных исследованиях качества образования (НИКО) по иностранным языкам 5 класс октябрь 2016? Спасибо.
Добрый день. Нет. Выборка.
Скажите, пожалуйста, Башкортостан будет участвовать? Если да, то все города?
Здравствуйте! О регионах-участниках информации нет на сайте.
Не бред ли проведение ВПР в 11 классах за неделю до экзамена? Проводите зимой, если так надо!
Здравствуйте, 10 ноября впр по русскому языку будет? И в каких школах? Когда будет демо
Добрый день! Как влияет оценка ВПР на итоговую годовую оценку по предмету? Преподаватель начальных классов сказал, что годовая оценка по предмету будет ставиться исключительно по оценке ВПР. О нормальном предметном обучении почти забыто, 9 из 10 уроков по математике, русскому языку и окружающему миру происходят в виде непрерывного тестирования. Да, умение понять информацию, поданную в тестовой форме, это несколько иное, чем классическое решение примера в тетради по учебнику. Но это умение «пройти тест» вторично по отношению к базовым знаниям, умениям и навыкам. Классическое, поступенчатое освоение базовых знаний, умений и навыков на уроках фактически заброшено, и мне очень интересно, а кто и когда должен их осваивать? — Чтобы потом на уроке и на ВПР в «тесте написать». Опять самостоятельно в домашних условиях с помощью родителей (и репетиторов — «желательно из нашей школы»)? Зачем тогда в школу ходить? Я таким образом со старшим ребенком программу самоосваивала в «период оценки школ по результатам ЕГЭ» — прекрасно самоосвоили, к слову, отличный аттестат, ребенок поступил на бюджетное отделение выбранного учебного заведения. Три года проучился младший ребенок в нормальной обстановке, в неплохой школе, у очень хорошего педагога — и опять «домашнеобразование» для ВПР……? которые нужны непонятно кому: учителя убеждены, что от оценок ВПР «теперь напрямую зависит финансирование нашей школы» (цитирую). Сомневаюсь, что это так. Это противоречит информации о целях и задачах ВПР, размещенной на официальных государственных информационных порталах. Вместо технологии, музыки, частично ИЗО и даже иногда литературы — непрерывно тестируемся. Уже два месяца. (При этом из 20 с небольшим человек в классе примерно пятая часть детей читает вслух с трудом, и даже — по слогам. Это к вопросу литературного чтения). Учителя явно дезориентированы. Родители откровенно устали. Дети плохо понимают, что они делают и зачем. В целом, направление образовательной политики считаю верным, но оно столь зигзагообразно и сопровождается такими чудовищными интерпретациями «на местах»,что чувствую себя полномасштабной жертвой 15-летнего эксперимента (11 лет обучения старшего ребенка в 2-х разных школах и 4-й год обучения младшего ребенка — в третьей, проблемы во всех этих школах одинаковые). Будьте добры, дайте разъяснения по поводу правил выставления итоговых оценок по предмету, и обратите внимание на образующийся перекос образовательного процесса в начальной школе в связи с введением ВПР.