В ходе выступления на семинаре для директоров школ Подмосковья глава Сбербанка Герман Греф заявил, что российское образование осталось на уровне XIX века.

Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века, заявил Герман Греф.

Глава Сбербанка отметил, что современную школу «родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном», так как тогда стране «нужно было родить солдат». «Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой армии учеников», — заключил Греф.

По словам Грефа, основа обучения в современной школе остаётся такой же. И это «гигантская проблема». При этом Греф сослался на министра образования Японии, который в 1850 году «честно писал», что «нынешняя система насильственного образования не несёт счастья школьнику, она создана для государства».

По мнению главы Сбербанка, главная трансформация, которую должна пройти российская школа, — переход от преподавания знаний к преподаванию навыков. А самым важным членом правительства, как сказал Греф,  является министр образования.

Проблема нашей школы, в моем понимании, что она осталась школой XIX века, Греф.
Мария Котеняткина
Источник:
RNS.

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Ваш e-mail:

Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Греф - российское образование осталось на уровне XIX векаhttps://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/05/german_gref.jpg?fit=940%2C528https://i0.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/05/german_gref.jpg?resize=300%2C265Стандарты ОбразованияНовостиГерман Греф,российское образование,школа
В ходе выступления на семинаре для директоров школ Подмосковья глава Сбербанка Герман Греф заявил, что российское образование осталось на уровне XIX века. Глава Сбербанка отметил, что современную школу «родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном», так как тогда стране «нужно было родить солдат». «Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи такой...