Личные дела обучающихся в школе
Просмотров: 6599Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы и ксерокопии документов должны находиться в личных делах обучающихся в соответствии с законом об образовании и не противоречить закону «О защите персональных данных»?
Тарасов Николай
Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — Порядок) регламентируется Приказом Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Согласно п.9 приём в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
Заявление может быть принято в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) ребёнка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребёнка;
б) дата и место рождения ребёнка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка;
г) адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.
Примерная форма заявления размещается в школе на информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
Для приема в образовательную организацию:
родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребёнка.
Кроме того, в образовательном учреждении должен быть локальный акт «Положение о личных делах обучающихся».
Файл для скачивания
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Добавить комментарий