Министр образования Ольга Васильева — последние новости
Просмотров: 30152Министр образования Ольга Васильева – последние новости о новшествах и изменениях, которые ожидают российское образование в ближайшее время.
Как сообщает глава ведомства, российское образование ожидают новшества и изменения.
Министр образования Ольга Васильева – последние новости
- С 1 января 2018 года для повышения учительского роста введут новые должности для учителей, что позволит получить дифференцированную систему должностей, которые будут зависеть от уровня сложности работ, выполняемых педагогом, уровня ответственности и выполняемых функций.
Ведомство предполагает использование трёх новых должностей:
— ведущий учитель,
— старший учитель
— учитель.
В настоящее время проводится обсуждение компетенций для каждой из градаций.
- Через 3-4 года за школьное выпускное сочинение начнут ставить оценки вместо системы «зачёт-незачёт». Оценивать работы вновь будут учителя. По словам Ольги Васильевой, такой подход снизит нагрузку на вузы, которым приходится привлекать экспертов для учёта сочинений при подаче документов абитуриентами.
- До 1 декабря 2016 года на сайте Минобрнауки России опубликуют результаты первого мониторинга колледжей. Ольга Васильева заверила, что массовая «чистка» колледжей после получения итогов проверки проводиться не будет, отметив, что каждый случай будет изучаться отдельно под её личным контролем.
- В ближайшее время профобразование ожидает нововведение – выпускной квалификационный экзамен. Цель: установить реальные навыки выпускника – проверить его практические умения.
- Минобрнауки также подготовит проект закона, регламентирующий стандарты антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях. В настоящий момент министерство не занимается этой деятельностью, поэтому ведомство планирует сформировать специальное подразделение в департаменте госслужбы, кадров и управления делами.
- По инициативе ректора РУДН Владимира Филиппова ведомство разрабатывает единые КИМ и механизмы проведения итогового экзамена по русскому языку для студентов-иностранцев.
- В 2017 году опубликуют первый российский рейтинг вузов, критерии оценки которого ещё находятся в разработке. В пилотном режиме его запустят уже в следующем году.
- По инициативе ректора МГУ Виктора Садовничего появится национальная система оценки научных публикаций.
Мария Котеняткина
Источник: Навигатор Образования
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Министр образования Ольга Васильева – последние новости о новшествах и изменениях, которые ожидают российское образование в ближайшее время.
Как сообщает глава ведомства, российское образование ожидают новшества и изменения.
Министр образования Ольга Васильева – последние новости
С 1 января 2018 года для повышения учительского роста введут новые должности для учителей, что позволит...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
Ну вот и все! После введения » дифференцированной системы должностей» нормальных педагогов в школах не останется. Уже сейчас все прогнило: эффективные договоры заткнули рты всем неугодным, аттестация превратилась в профанацию, в судорожный сбор вороха бумажек , олимпиадные гонки. А теперь? О, могу себе представить круг «старших преподавателей»- круг особо приближенных к телу директора? Неужели непонятно, что коррупционный маховик только наберет запредельную мощность? Подарки директорам и сейчас приобрели неприличные размеры, а теперь? дашь директору энную сумму- и ты ведущий преподаватель, полижешь директору нужные места- и ты уже старший?? Разве непонятно, к чему вся эта дифференциация приведет? Или так и задумано?
Ну что Вы? А мне кажется это будет прерогатива нынешней аттестационной комиссией ну допускаю что название у этой комиссии будет может быть другим… Но так или иначе решаться это должно коллегиально. Директор как руководитель конечно будет пользоваться правом решающего голоса при равности голосов «за» и «против» . хотя….
А квалификационные категории теперь отменят? Или высшая, первая и соответствие должности будут переименованы в ведущего, старшего и просто учителя? Не понимаю, в чем смысл нововведения. Уж очень похоже на то, как милицию в полицию переименовали… Поясните суть- в чем отличие, кто и по каким критериям будет присваивать столь высокие звания.
В каждой школе есть методические объединения, где-то кафедры, — они что, права голоса не имеют? Неужели можно так бояться директоров и их заместителей? У них, что есть власть в руках серьезная?Нет, у них в руках просто «властишка». Это обычная практика в организациях — есть специалисты, ведущие специалисты, есть- главные. При таком подходе более понятно, как будет рассчитываться зарплата. С баллами- то получается полная «дурилка». Но торопиться с этим не стоит! Школа — очень сложная структура, многое приходится делать вне функционала, все регламентировать невозможно! Что будет входить в функционал учителя, или ведущего учителя и т.д.? Очень важно, чтобы руководители были заинтересованы в профессиональном росте своих педагогов, тогда они вынуждены будут создавать условия для этого, а не гнобить неугодных. В нашем образовании за мою, более чем 30-ти летнюю практику, столько всяких преобразований было, что уже ничего не страшно. Главное — удержать в школе молодых талантливых педагогов, создать для них условия, в которых бы им было и интересно, и комфортно, и за зарплату не стыдно!
Ну и где?
«Очень важно, чтобы руководители были заинтересованы в профессиональном росте своих педагогов, тогда они вынуждены будут создавать условия для этого, а не гнобить неугодных.» Я даже скопировала это высказывание, настолько оно актуально. А ещё я более чем уверена, что менять в нашем образовании необходимо не только отношения администрации и педагогов, но и учебные пособия, порой наиглупейшие и не понятно какую цель преследующие; перегруз информацией и учебными материалами учащихся (всех под одну гребёнку. Вообще то не плохо было бы изучить все материалы ЕГЭ и ГИА даже не по русскому языку и математике, а по иностранному языку, например. Что же получается: ты научи ребёнка на уроке,дополнительно ни-ни, а содержание ЕГЭ по немецкому языку кто-нибудь видел? Сдашь такой экзамен баллов на 80 и можно сразу в школу идти преподавать. И самое главное, коррупционная состовляющая при тарификации. Поверьте мне, не на пустом месте мнение сложилось. Являясь председателем профсоюзной организации, имея право вместе с профкомом (согласно коллективному трудовому договору)подписывать эту самую тарификации, много лет этого не делаю по очень банальной причине: директор не желает!!! и никакие боевые действия не пробивают эту стену безобразия.ьТак что очень хочется верить, что наступять и для педагогов прозрачные времена, очень хочется верить в нового министра. А ещё хотелось бы побывать на форуме сельских педагогов, но таких, как я правдолюбцев наврядли пригласят. А ХОТЕЛОСЬ БЫ ОЧЕНЬ: И СКАЗАТЬ ЕСТЬ ЧТО и ВЫСКАЗАТЬСЯ СМОГУ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
НУ, СКОЛЬКО МОЖНО ТОЛОЧЬ ВОДУ В СТУПЕ. Зарплата у приближённых и никто ничего не изменит!
Иван. В Российской империи руководитель, инспектор и т.д. должен был иметь ЛИЧНЫЙ пед.стаж не менее 15 лет, а не быть «эффективным манаг(х)ером»
Особенно удивили специальные ящички для телефонов, это как можно относиться к подростающеиу поколению, чтобы так относиться и не доверять, а если из этого ящичка пропадёт телефон, то кто будет платить за него? Она бы ещё предложила в Госдуме всем телефоны в ящичек складывать, чтоб не отвлекали от работы, ну смешно.
Уважаемая госпожа Министр Васильева! Займитесь,пожалуйста, повседневной черновой работой! Школы переполнены ЗЛОБНЫМИ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫМИ НЕРЯШЛИВЫМИ ПОЛУОБРАЗОВАННЫМИ СТАРЫМИ ТЁТКАМИ! На какие градациям их можно делить? Они срывают злость на наших детях. Единственное чувство,которое они вызывают-стойкая брезгливость!
Каждый день рядом сними -это непрерывное мучение.Темы для сочинений по литературе подталкивают к суициду.Наташе Ростовой с А. Куракиным не хватало секса, М. Ю. Лермонтов- «эссенция мирового льда». Русскую литературу учат по-И. Сухих,русский язык по И.Цыбулько.Ужас Ужас Ужас!!!Военному делу учат толстые «дамы» с неустранимым украинским акцентом по отменённым Законам!
Учителя по физике или не говорят по-русски,или страдают дефектом речи.Учитель по истории- злобная фурия. Рвёт письменные работы. Ни одной светлой личности. Организационный кавардак. Сплошные опоздания, замены. КВНы, экскурсии и пр в учебное время.Электронный дневник-нечто несуразное. И это в центре Санкт-Петербурга? Директор школы(молодая энергичная знающая женщина) ничего с этим «железным» фронтом сделать не может.Как нас учил классик,что школа это не здание, программы и т.д.,а Личность Учителя! Займитесь зтой исторической ЗАДАЧЕЙ и ваше имя останется в истории.
Здравствуйте, уважаемый Сергей Алексеевич!
Мы, конечно, одобрили Ваш комментарий, но хотим заметить, что не следует оскорблять педагогов. Умейте донести мысль без оскорблений, потому что нельзя голословно так писать обо всех учителях. Давайте научимся уважать друг друга, вести цивилизованный диалог для начала. Иначе чем Вы отличаетесь от озлобленных тёток, о которых вы написали в комментарии?
С уважением,
редакция журнала «Стандарты Образования»!