Минобрнауки утвердило даты проведения ВПР в 2018 году
Просмотров: 21821Минобрнауки России утвердило даты проведения ВПР в 2018 году. На сайте ведомства опубликован приказ «О проведении мониторинга качества образования».
Согласно приказу Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования» оценочные процедуры в форме всероссийских проверочных работ пройдут в 4-10 классах и в 9-х классах в форме итогового собеседования по русскому языку.
Всероссийские проверочные работы 2018
4 класс
17 и 19 апреля — русский язык
24 апреля — математика
26 апреля — окружающий мир
5 класс
17 апреля — русский язык
19 апреля — математика
24 апреля — история
26 апреля — биология
6 класс в режиме апробации
18 апреля — математика
20 апреля — биология
25 апреля — русский язык
27 апреля — география
11 мая — обществознание
15 мая — история
11 класс
20 марта — иностранный язык
21 марта — история
3 апреля — география
5 апреля — химия
10 апреля — физика
12 апреля — биология
6 класс
10 апреля — литература
10 апреля — МХК
7 класс
16 октября — география
8 класс
12 апреля — литература
12 апреля — МХК
10 класс
18 октября — география
9 класс в форме итогового собеседования
с 14 по 16 февраля — русский язык
Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования». Читать
Мария Котеняткина
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
ощущение ТОТАЛЬНОГО контроля…всем учителям страны в апреле-мае нечем больше заняться, кроме как готовить и проводить ВПРы? Это при том, что это самая горячая пора подготовки к ЕГЭ?
Минобр забыл, видимо, что сейчас же утвердят и графики ОБЛАСТНЫХ проверочных работ. Нам уже некогда учить детей — мы теперь будем в ВПР готовить…
А кто-нибудь мне объяснит — что это за ВПР по МХК? В учебном плане НЕТ такого предмета ни в 6 ни в 8 классе. Что будут проверять? МУЗЫКУ и ИЗО? А с каких пор там на первом плане не умения и навыки, а ЗАЗУБРЕННЫЕ знания по теории?
ВПР в 5-х по русскому в октябре меня огорчила и удивила (как и детей). А что, собственно, проверяли? Очень простые вопросы…
Для 6 класса очень много ВПР!!! Бедные дети!!! Почти по всем предметам, зачем? И да, МХК в 6 классе нет.
Я правильно поняла, что 7 и 10 классы будут писать географию в следующем учебном году?
А чего терпели-то до конца четверти. Наверное, в муках рожали. Надеюсь, не надорвались. Так их жалко, болезных… Они , вероятно, чуют подвох : ах, не научили, ах, фигнёй страдают, ах, потом у нас из-за училок (мЭны, простите, но вы не в ответе, так как вы — гендерное меньшинство в школе)космические игрушки плюхаются в окиЯн… Ну падают.Воровать надо меньше.А я-то здесь каким местом? У нас учебники от Царя Косаря (это я его в ранг Цезаря Кесаревича) , а про прочие блага ИКТ-цивилизации молчу).Чтобы взять — надо дать!А дали только дутый ФГОС словоблудный… А если без ёрничанья, мне так жалко моих детей и их родителей. Они так серьёзно к этому относятся и болезненно реагируют.Может, сначала в образование деньги вложим? Упаси бог, я сейчас не про свою скромную зарплату.Мне кажется этих, которые там наверху, укачивает.Или раскачивает?
Одни проверки в форме ВПР… Когда детей учить будем решать, писать…, а не проверять по несуществующим предметам (МХК)
Знаете, дело в том, что сколько верёвочки не вейся, всё равно конец будет. Скоро всё это безобразие сгинет и будут нормальные руководители в нашем образовании, которые наконец-то дадут нам возможность учить и воспитывать детей, а не натаскивать их на решение ЕГЭ и ВПР. Это совершенно точно, тк уже просто больше невозможно и очевидно, что всё это скоро рухнет. Учителя погрязли в бумагах, отчётах, тестах, неработающих электронных журналах, некчёмных электронных досках, ЕГЭ, ВПР и всей этой лобуде. Нам НЕКОГДА учить! Но это обязательно закончится и придут люди, которые соображают своими мозгами, что главное не вся эта наносная муть, а главное — это УЧИТЕЛЬ, который и с обычной доской и мелом может в миллион раз лучше дать образование. Надо только ДАТЬ ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ это сделать, а не устраивать некчёмные, бесструктурные и бесцельные ВПР, которые не несут в себе НИКАКОЙ педагогической ценности. Но пока это не кончится, что делать, придётся натаскивать, раз наши замечательные руководители решили, что в этом и заключается образовательный процесс.
Вы оптимист….жаль, но я после 26 лет работы в школе оптимизм уже потеряла…
Уважаемые чиновники, дайте нам просто с удовольствием приходить на уроки, учить детей добру и давать им знания. А мы натаскивание на ВПР, мониторинги. В 60-е 80-е годы было качественное образование без систематического надзора. В те годы выпускники хотели учиться на учителей. С таким отношением к образованию кто будет учить через 10-15 лет. Проблема уже сегодня…
А 11 классы тут причём? Если мы не сдаём физику и химию, зачем ребёнку время тратить на эти предметы перед ЕГЭ?
Уважаемые чиновники от Министерства Образования!Почему Вы не думаете о том,как улучшить КАЧЕСТВО образования?Учителя не заинтересованы в том,чтобы дать детям хорошие знания.Не понял ученик на уроке-добро пожаловать на платные занятия у того же педагога….И то,что четвертая учебная четверть ,например,у шестиклассников будет занята только проверкой знаний,а не их получением -не справедливо.
уважаемая выпускница, а с чего это вы взяли, что качество образования и ПОНИМАНИЕ на уроке — это проблема только учителя? Учителя НЕ заинтересованы?…ну-ну…
Вот к примеру, я на уроке объясняю 30 ученикам тему…один не понял, 29 — поняли…и что дальше?Вы предлагаете на следующем уроке учителя заняться ЭТИМ одним учеником? А 29 — пусть посидят — послушают? Раз остальные 29 поняли, то КТО в этой ситуации виноват?
Да, я согласна, что верх цинизма учителю предлагать СВОЕМУ собственному ученику занятия после уроков за деньги. Это унизительно прежде всего для учителя — заниматься со своими собственными учениками…А вот выход-то какой? Мы в советское время, когда учились в школе без репетиторов обходились — и САМОСТОЯТЕЛЬНО разбирались с непонятным, друзья нм помогали разобраться с темой. Возможно, как вариант вспомним о том, что и учитель после урока мог бы провести консультацию..и мы в наших сельских школах, к примеру, так и делаем. У нас тут репетиторов просто НЕТ. Зато сидим в школе по 10 часов в день! БЕСПЛАТНО, и это — унизительно..Да еще и недовольство от родителей — мол, мало что-то баллов на ЕГЭ дитятко получило…
Но еще более печально, когда ученики вот так вот начинают относится — сваливая СВОИ личные проблемы с нежеланием учиться и элементарной ленью на педагогов. Тот кто ХОЧЕТ — даже если не повезло с учителем (согласна, и такое бывает) — будет знать предмет. Тем более при нынешних возможностях — в интернете есть лекции и курсы на любой вкус. Не все зависит от педагога, иногда надо и на себя, такого красивого, посмотреть в зеркало…