Нарышкин — новые школьные учебники по отечественной истории неидеальны
Просмотров: 589Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин заявил, что новые школьные учебники по отечественной истории неидеальны.
2 октября на встрече с учителями истории, прошедшими в финальный тур всероссийского конкурса педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации», председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин заявил, что школьные учебники по отечественной истории, которые были написаны с учётом историко-культурного стандарта, неидеальны.
«Если еще раз вернуться к новым учебникам истории, которые поступили в наши школы, то можно признать, что они неидеальны, с одной стороны, но это уже качественный и достойный материал, это доброкачественные учебники», — отметил Сергей Нарышкин.
Однако, по мнению Нарышкина, хорошие учебники — полдела. «Главная ответственность лежит на плечах учителей, ответственность за то, чтобы ученики смогли осмыслить историческую информацию, те или иные события отечественной и мировой истории».
Справочная информация
С 1 сентября 2017 года большая часть регионов перешла на обучение по новым учебникам по отечественной истории, которые были написаны или вышли в новой редакции после утверждения историко-культурного стандарта в 2013 году. Стандарт включает в себя принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий. Он призван содействовать формированию единого культурно-исторического пространства России.
Источник: ТАСС
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

За учебники истории взялись. А как с биологией? По ФГОС ГЕНЕТИКА в 9 классе — исключена. А ЗАЧЕМ ОНА? БИОМАТЕРИАЛОМ (ДЕТИ — УЧЕНИКИ), выращенным по определенным параметрам, проще управлять. В шестом классе — основа ботаники — 1 час.А ЗАЧЕМ знать, то что является основой жизни на Земле — дает всем пищу и кислород.Чем больше читаю разные учебники биологии, тем чаще задаю себе вопрос: «Какая разница: по какому учебнику изучать, например, строение цветка?»Все же разница есть — новые учебники отличаются от «бывших» — советских — всем: как материал преподносится, как строится логика подачи материала, не учитываются возрастные особенности детей- восприятие материала; параграфы напичканы терминами и понятиями.Многообразие учебников не демократия права выбора, а БИЗНЕС, где каждый расхваливает свой товар. Заложником этого оказались все — дети, родители, учителя и даже государство.Чем были плохи единые учебники в СССР? Как материал будет преподнесен зависит от учителя. Из одних и тех же продуктов хороший повар приготовит шедевр, а неумеха лишь, то что можно отправить в мусорное ведро.Кого и что хочет получить государство, если принимаются ТАКИЕ ПРОГРАММЫ И УЧЕБНИКИ?