Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! RSS feed. Благодарим за визит!
Рособрнадзор опубликовал демоверсии диагностических работ по истории и обществознанию для учащихся 6 и 8 классов, которые в апреле примут участие в национальном исследовании качества образования. НИКО по истории и обществознанию 2016.
В апреле 2016 года 6,8 классы примут участие в Национальном исследовании качества образования (НИКО) по истории и обществознанию. Рособрнадзор назвал даты проведения и регионы-участники.
Методические материалы, опубликованные на официальном сайте НИКО, содержат демоверсии по истории и обществознанию для учащихся 6 и 8 классов, а также система оценивания диагностических работ.
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностических работ по истории обществознанию пока не опубликованы.
/niko-po-istorii-i-obshhestvoznaniyu-2016/НИКО по истории и обществознанию 2016https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/03/niko3_bf6878aa8bbfd281926833379d8dd90d.jpg?fit=250%2C250https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/03/niko3_bf6878aa8bbfd281926833379d8dd90d.jpg?resize=250%2C250Стандарты ОбразованияНовостиНИКО по истории и обществознанию
Рособрнадзор опубликовал демоверсии диагностических работ по истории и обществознанию для учащихся 6 и 8 классов, которые в апреле примут участие в национальном исследовании качества образования. НИКО по истории и обществознанию 2016.
В апреле 2016 года 6,8 классы примут участие в Национальном исследовании качества образования (НИКО) по истории и обществознанию. Рособрнадзор...
Наталья -Апрель 15th, 2016 at 10:49none
Comment author #1529 on НИКО по истории и обществознанию 2016 by Стандарты Образования
Ну что тут сказать…Работы не привязаны к специфике изучения материала в школе. Если проверка в апреле, то задания могут и не соответствовать фактически изученному материалу. Судя по демоверсиям — это так. Изучение предмета в разных школах идет разными темпами и даже в разной последовательности изучения всемирной и отечественной истории. Краеведческое задание по истории не учитывает региональные особенности изучения. Есть регионы, где краеведческий компонент по старым стандартам пока еще целиком вынесен на конец учебного года, есть регионы с малоинформативной местной историей в конкретный исторический период, в котором, к примеру, в 19 веке не жило никаких великих исторических деятелей кроме оленей…Кроме того, начальство обещало, что задания по истории будут на материале истории России…однако всемирная присутствует…Задания точно составляли не учителя
Ну что тут сказать…Работы не привязаны к специфике изучения материала в школе. Если проверка в апреле, то задания могут и не соответствовать фактически изученному материалу. Судя по демоверсиям — это так. Изучение предмета в разных школах идет разными темпами и даже в разной последовательности изучения всемирной и отечественной истории. Краеведческое задание по истории не учитывает региональные особенности изучения. Есть регионы, где краеведческий компонент по старым стандартам пока еще целиком вынесен на конец учебного года, есть регионы с малоинформативной местной историей в конкретный исторический период, в котором, к примеру, в 19 веке не жило никаких великих исторических деятелей кроме оленей…Кроме того, начальство обещало, что задания по истории будут на материале истории России…однако всемирная присутствует…Задания точно составляли не учителя
Согласна полностью. Чиновники опять постарались, а мнение школьных учителей не учтено.