Ноосферное образование – парадигма качества. Представляем научно-методические материалы I Всероссийской школы-конференции.

Содержание

ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Маслова Н.В.  Ноосфера. Ноосферное развитие. Ноосферное образование

Куликова Н.Г.  Философия ноосферного образования

Куликова Н.Г.  Управление качеством здоровья и образования

Мазурина Л.В.  Образование для устойчивого развития: новый экологический императив

Клименкова Т.М. Генетически детерминированный способ познания в русской традиции

Секерин В.Д.  Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса

Юркевич Е.В. Информационная модель образа

Соловьёва М.Ф.  Гуманизация и гуманитаризация в ноосферной парадигме мышления

Самсонова С.А.  Ноосферные смыслы и средства духовно-нравственного воспитания учащейся молодёжи

Немолот Е.В.  Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия

Ульянова М.В.  Потенциалы и парадоксы ФГОС: фантом здоровьесбережения

Шевергина А.И.  Биоадекватные инструменты обучения

Синявская   Т.С. Педагогическая система биоадекватного развития личности

Соловьёв С.В.  Профессиональное самоопределение как основа социально-информационного гомеостаза

Глава II. ПРИРОДООБРАЗНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Лещёв С.В. Феноменология означивания и диахрония знака

Соломатина Н.Е. Естественные основы развития образования

Ушкалова    В.Н.  Возможные подходы к восстановлению природной целостности сознания в процессе обучения

Джафарова О.А.   Роль биологической обратной связи в повышении эффективности учебного процесса

Кондратюк О.Е., Куликова Н.Г.   Воспитание подростка: объём проблемы

Суборова Х.М. Принцип природосообразности в бурятской этнопедагогической культуре

Гольдшмидт Е.С., Поддубиков В.В.   Культура малочисленных этносов: проблемный анализ и ноосферный синтез

Николаева К.Н., Гольдшмидт Е.С. К вопросу природосообразного формирования ценностно-смысловой системы учащихся

Гольдшмидт Е.С., Николаева К.Н. Ноосферный подход к первичной педагогической профилактике аддиктивных расстройств

Сущёв Д.В. Научное развитие ноосферы и ноосферное развитие научного мышления студентов

Медведева Т.А. Экологическая культура в русле ноосферного образования

Зотова Р.А., Куликова Н.Г. Акмеология супружеских отношений

 Глава III. НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 Лосева М.И. Ноосферное образование в дошкольном возрасте

Грушина М.Г., Орлова Л.Ф., Соколова Н.В. Саморазвитие детской и взрослой личности в дошкольном образовании

Белоглазова Е.П. Природосообразные инновации – для качества лицейского образования

Деева О.А., Еряшкина М.В. Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства

Харитонова И.Г. 23 года с ноосферным образованием

Медиков В.Я. Ноосферная школа в родовом поместье

Брынин М.В., Николаев А.Н.   Саморазвитие лидерских качеств в рамках палаточного лагеря-фестиваля

Захаров А.В., Куликова Н.Г. Биоадекватный подходк профилактической медицине: проект «Улыбка здоровья»

Берляндт М.А. Воспитание культуры стоматологического здоровья у дошкольников

Джафарова О.А., Даниленко Е.Н. Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников

Даниленко. Е.Н., Джафарова О.А. Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников

Монгуш Ч.В., Ондар А.О. О деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению «Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся» за 2013-2015 годы в республике Тыва

Воротникова Н.В., Киселёва Е.Н.   Формирование культуры здорового образа жизни в образовательном учреждении

Гурбатова О.Д. Развитие навыков здорового образа жизни у старшеклассников: приёмы, формы, методы

 Глава IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ БИОАДЕКВАТНЫХ УРОКОВ

Плюснина О.В. Здоровые зубы – здоровью любы/ Физическое развитие/ Старшая дошкольная группа

Филатова Е.В. Как появляется бабочка/ Окружающий мир/ Старшая дошкольная группа

Мельникова З.И. Звук [Э]. Буква Э / Обучение грамоте/ Подготовительная к школе группа

Чмыхало Ю.С. Круг дружбы/ Социально-коммуникативное развитие/ Подготовительная к школе группа

Мальцева О.М. Главные члены предложения/ Русский язык/ 3 класс

Борисова А.А. Понятие о местоимениях/ Русский язык/ 3 класс

Лоскутова И.В. Сравнение фигур/ Математика/ 4 класс

Богданова  С.А. Рукотворная жизнь/ Окружающий мир/ 4 класс

Черномазова Е.А. Понятие о спряжении глагола/ Русский язык/ 4 класс

Казанцева Т.А.   Счастье и смысл жизни/ Основы светской этики/ 4 класс

Деревнина Е.А. Доли/ Математика/ 4 класс

Изместьева Н.А. Вокальный ансамбль/ Младший хор

Подгорная Л.П. Образование державы Александра Македонского/ История/ 5 класс

Петрякова Е.А. Составляющие здорового образа жизни/ Основы безопасности жизнедеятельности/ 7 класс

Соколова А.В. Чередование Е-И в корне слова/ Русский язык/ 7 класс

Якунина М.Л. Изобразительно-выразительные средства языка художественной литературы/ Литература/ 10 класс

Приложение 1

МЕМОРАНДУМ О НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РОССИИ К ПЕРЕХОДУ НА НООСФЕРНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ                                   

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Ваш e-mail:

Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Ноосферное образование – парадигма качестваhttps://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/06/banner_noosfernoe_obrazovanie.png?fit=349%2C227https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/06/banner_noosfernoe_obrazovanie.png?resize=300%2C227Стандарты ОбразованияСтатья в номеринновации в образовании,ноосферное образование,современные педагогические технологии обучения
Ноосферное образование – парадигма качества. Представляем научно-методические материалы I Всероссийской школы-конференции. Содержание ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Маслова Н.В.  Ноосфера. Ноосферное развитие. Ноосферное образование Куликова Н.Г.  Философия ноосферного образования Куликова Н.Г.  Управление качеством здоровья и образования Мазурина Л.В.  Образование для устойчивого развития: новый экологический императив Клименкова Т.М. Генетически детерминированный способ познания в русской традиции Секерин В.Д.  Особенности информационного обеспечения современного...