Ноосферное образование – парадигма качества
Просмотров: 2537Ноосферное образование – парадигма качества. Представляем научно-методические материалы I Всероссийской школы-конференции.
Содержание
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Маслова Н.В. Ноосфера. Ноосферное развитие. Ноосферное образование
Куликова Н.Г. Философия ноосферного образования
Куликова Н.Г. Управление качеством здоровья и образования
Мазурина Л.В. Образование для устойчивого развития: новый экологический императив
Клименкова Т.М. Генетически детерминированный способ познания в русской традиции
Секерин В.Д. Особенности информационного обеспечения современного образовательного процесса
Юркевич Е.В. Информационная модель образа
Соловьёва М.Ф. Гуманизация и гуманитаризация в ноосферной парадигме мышления
Самсонова С.А. Ноосферные смыслы и средства духовно-нравственного воспитания учащейся молодёжи
Немолот Е.В. Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия
Ульянова М.В. Потенциалы и парадоксы ФГОС: фантом здоровьесбережения
Шевергина А.И. Биоадекватные инструменты обучения
Синявская Т.С. Педагогическая система биоадекватного развития личности
Соловьёв С.В. Профессиональное самоопределение как основа социально-информационного гомеостаза
Глава II. ПРИРОДООБРАЗНОСТЬ В КУЛЬТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Лещёв С.В. Феноменология означивания и диахрония знака
Соломатина Н.Е. Естественные основы развития образования
Ушкалова В.Н. Возможные подходы к восстановлению природной целостности сознания в процессе обучения
Джафарова О.А. Роль биологической обратной связи в повышении эффективности учебного процесса
Кондратюк О.Е., Куликова Н.Г. Воспитание подростка: объём проблемы
Суборова Х.М. Принцип природосообразности в бурятской этнопедагогической культуре
Гольдшмидт Е.С., Поддубиков В.В. Культура малочисленных этносов: проблемный анализ и ноосферный синтез
Николаева К.Н., Гольдшмидт Е.С. К вопросу природосообразного формирования ценностно-смысловой системы учащихся
Гольдшмидт Е.С., Николаева К.Н. Ноосферный подход к первичной педагогической профилактике аддиктивных расстройств
Сущёв Д.В. Научное развитие ноосферы и ноосферное развитие научного мышления студентов
Медведева Т.А. Экологическая культура в русле ноосферного образования
Зотова Р.А., Куликова Н.Г. Акмеология супружеских отношений
Глава III. НООСФЕРНЫЕ ЗНАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Лосева М.И. Ноосферное образование в дошкольном возрасте
Грушина М.Г., Орлова Л.Ф., Соколова Н.В. Саморазвитие детской и взрослой личности в дошкольном образовании
Белоглазова Е.П. Природосообразные инновации – для качества лицейского образования
Деева О.А., Еряшкина М.В. Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства
Харитонова И.Г. 23 года с ноосферным образованием
Медиков В.Я. Ноосферная школа в родовом поместье
Брынин М.В., Николаев А.Н. Саморазвитие лидерских качеств в рамках палаточного лагеря-фестиваля
Захаров А.В., Куликова Н.Г. Биоадекватный подходк профилактической медицине: проект «Улыбка здоровья»
Берляндт М.А. Воспитание культуры стоматологического здоровья у дошкольников
Джафарова О.А., Даниленко Е.Н. Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников
Даниленко. Е.Н., Джафарова О.А. Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников
Монгуш Ч.В., Ондар А.О. О деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению «Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся» за 2013-2015 годы в республике Тыва
Воротникова Н.В., Киселёва Е.Н. Формирование культуры здорового образа жизни в образовательном учреждении
Гурбатова О.Д. Развитие навыков здорового образа жизни у старшеклассников: приёмы, формы, методы
Глава IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ БИОАДЕКВАТНЫХ УРОКОВ
Плюснина О.В. Здоровые зубы – здоровью любы/ Физическое развитие/ Старшая дошкольная группа
Филатова Е.В. Как появляется бабочка/ Окружающий мир/ Старшая дошкольная группа
Мельникова З.И. Звук [Э]. Буква Э / Обучение грамоте/ Подготовительная к школе группа
Чмыхало Ю.С. Круг дружбы/ Социально-коммуникативное развитие/ Подготовительная к школе группа
Мальцева О.М. Главные члены предложения/ Русский язык/ 3 класс
Борисова А.А. Понятие о местоимениях/ Русский язык/ 3 класс
Лоскутова И.В. Сравнение фигур/ Математика/ 4 класс
Богданова С.А. Рукотворная жизнь/ Окружающий мир/ 4 класс
Черномазова Е.А. Понятие о спряжении глагола/ Русский язык/ 4 класс
Казанцева Т.А. Счастье и смысл жизни/ Основы светской этики/ 4 класс
Деревнина Е.А. Доли/ Математика/ 4 класс
Изместьева Н.А. Вокальный ансамбль/ Младший хор
Подгорная Л.П. Образование державы Александра Македонского/ История/ 5 класс
Петрякова Е.А. Составляющие здорового образа жизни/ Основы безопасности жизнедеятельности/ 7 класс
Соколова А.В. Чередование Е-И в корне слова/ Русский язык/ 7 класс
Якунина М.Л. Изобразительно-выразительные средства языка художественной литературы/ Литература/ 10 класс
Приложение 1
МЕМОРАНДУМ О НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РОССИИ К ПЕРЕХОДУ НА НООСФЕРНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Добавить комментарий