рособрнадзорНовая инициатива главы Рособрнадзора связана с созданием международного совета для установления критериев оценки результатов деятельности образовательной системы. 

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на международной конференции «Эволюция оценки качества образования» предложил создать  международный совет для установления критериев оценки результатов деятельности образовательной системы, так как объективное оценивание и корректное использование результатов повышает качество образования, а также служит стимулом для его развития.

«Было бы целесообразно создать некий совет международный, который бы обсуждал именно критерии оценки и увязку оценки школьников, учителей, региональной системы оценки в единую систему для понимания, какие решения нужно принимать по итогам оценочных процедур», — сказал Сергей Кравцов.

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, открывая работу конференции, заявился, что российская система оценки качества образования развивается, ориентируясь на международные стандарты.

Мария Котеняткина

Источник: пресс-служба Рособрнадзора

Получай новости журнала «Стандарты Образования» по почте

Ваш e-mail:

Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!

Новая инициатива главы Рособрнадзораhttps://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/11/Kravtsov_Sergei_Sergeevich.jpg?fit=240%2C240https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/11/Kravtsov_Sergei_Sergeevich.jpg?resize=240%2C240Стандарты ОбразованияНовостикритерии оценки качества,независимая оценка качества образования
Новая инициатива главы Рособрнадзора связана с созданием международного совета для установления критериев оценки результатов деятельности образовательной системы.  Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов на международной конференции «Эволюция оценки качества образования» предложил создать  международный совет для установления критериев оценки результатов деятельности образовательной системы, так как объективное оценивание и корректное использование результатов повышает качество образования,...