Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! RSS feed. Благодарим за визит!
Президент РФ Владимир Путин пообещал, что государство будет развивать систему повышения квалификации учителя и продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога.
Выступая в четверг на открытии концерта в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2017» в Государственном Кремлевском дворце, Владимир Путин пообещал, что государство будет развивать систему повышения квалификации учителей и продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога.
Мы будем, безусловно, развивать систему, позволяющую учителям постоянно повышать свою квалификацию, обмениваться лучшими практиками между собой. Учитель, педагог — это не просто профессия, но и призвание, нелегкая, ответственная миссия». Настоящий учитель всегда дает гораздо больше, чем заложено в школьной программе, он помогает молодому человеку, подростку, ребенку понять себя, раскрыть лучшие человеческие качества, найти в конечном итоге свою дорогу в жизни, Владимир Путин.
Как сообщил Владимир Путин, в последние годы было сделано немало для укрепления престижа профессии педагога, поэтому государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога.
Путин отметил, что все те результаты на олимпиадах, которые демонстрируют ученики, являются подтверждением «очень простой истины — каждый ученик талант». «Если учитель смог довести того или иного своего воспитанника до олимпиады, до победы на олимпиаде, это значит, он нашел именно в нем эту искру. Задача — найти в каждом ученике ту самую искру, которая может сделать его выдающимся человеком», — сказал президент, отметив, что здесь многое зависит от личных качеств, навыков и компетенции преподавателя.
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
/putin-gosudarstvo-prodolzhit-rabotu-po-ukrepleniyu-prestizha-professii-pedagoga/Путин - государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагогаhttps://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/10/3882663.jpg?fit=744%2C478https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2014/10/3882663.jpg?resize=300%2C265Стандарты ОбразованияНовостиобщество,школа
Президент РФ Владимир Путин пообещал, что государство будет развивать систему повышения квалификации учителя и продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога.
Выступая в четверг на открытии концерта в рамках Всероссийского конкурса 'Учитель года России - 2017' в Государственном Кремлевском дворце, Владимир Путин пообещал, что государство будет развивать систему повышения квалификации учителей...
Наталья -Октябрь 7th, 2017 at 10:49none
Comment author #11067 on Путин — государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога by Стандарты Образования
Пока что государство в лице минобра делает все прямо НАОБОРОТ
Михаил -Октябрь 7th, 2017 at 10:56none
Comment author #11069 on Путин — государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога by Стандарты Образования
Я не любитель общения ни в соц. сетях, ни в комментах на сайтах. Но тут промолчать не получается — наболело. Президент не первый раз выступает в защиту учителей. На предыдущем подобном заседании он с высокой трибуны потребовал от чиновников МинОбразИНа избавить нас от лишнего бумаготворчества. Кажется, достопочтенная система добросовестно похерила (извините, это не вульгаризм, а производная от старославянского названия буквы Х — «хер», но мягче определение не подбирается, а истинное уже не для печати) его требования. Бумаг столько же, по крайней мере у нас, в Башкирии. Такое ощущение, что клерки, от мелочи до «топов» смертельно боятся опять оказаться «в полях», откуда они за бесперспективностью сбежали на кресла управлений и министерств образования.
Судите сами. Учреждение дополнительного образования. Где и ставка меньше, и работают часто по совместительству. Перечень документов, обязательных для КАЖДОГО педагога:
1. Удостоверение ПДО (точная копия анкеты, которую заполнял при трудоустройстве),
2. Календарно-тематический план (документ нужный, спора нет),
3. План воспитательной работы (видоизмененная копия раздела рабочей программы).
4. План Дидактический (видоизмененная копия раздела рабочей программы с рудиментами середины 20 в.),
5. План работы на каникулах (учебно-тематический план рабочей программы рассчитан с учетом занятий в каникулы. Чтобы скрыть этот маразм рекомендовано в плане работы на каникулах изменить названия тем на более креативные),
6. Протоколы родительского собрания (документ нужный),
7. Расписание работы группы (дублируется в Журнале),
8. Список воспитанников объединения с указанием данных о родителях, месте жительства, месте учебы, классного руководителя (дублируется в журнале),
9. Рабочая программа (нужно, без вопросов),
10. Журналы по количеству групп (у меня их 3),
11. Электронный журнал (зачем тогда п. 10? Если даже закон не допускает двойных трудозатрат (из статьи этого же сайта: При введении электронных форм учета необходимо соблюдение трудового законодательства. Недопустим неоправданный рост трудозатрат на ведение двойного учёта, рабочие места должны быть оборудованы надлежащим образом.
Файл для скачивания
Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».)
Честное слово, за деревьями леса не видно! Работать некогда. Но обидно не это (не привыкать). Обидно, что в системе формирования будущего страны процветает нигилиз и даже уже не двойные стандарты. Может это только у нас. Может поэтому Башкирия на первом месте по количеству детских суицидов и разводов и на втором месте по употреблению алкоголя на душу населения (что для мусульманской республики противоестественно).
Лилия -Октябрь 8th, 2017 at 12:15none
Comment author #11109 on Путин — государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога by Стандарты Образования
На каждое высказывание Путина В.В. у педагогов увеличивается объем работы и уменьшается зарплата.
Ирина -Октябрь 8th, 2017 at 19:00none
Comment author #11118 on Путин — государство продолжит работу по укреплению престижа профессии педагога by Стандарты Образования
Просто чиновники (от районного до российского масштаба) хотят показать с пристрастием то, как они выполняют указы президента. При этом часто происходит подмена целей: ради себя любимого, чтоб галочку за мероприятие поставить, или ради рядовых учителей, чтоб создать благоприятные условия для качественной работы. Иногда хочется сказать — если вы не можете улучшить материальное состояние школ, изменить ситуацию с зарплатами учителей, то хоть не мешайте работать. Читайте А.Макаренко, там очень подробно дано описание труда учителя. В трудные 90-е годы, когда Министерству было не до нас, наблюдался всплеск творческой активности на местах, появлялись различные виды учебных заведений, потребность которых определялась не регламентом сверху, а необходимостью. Теперь все подравняли унифицировали и привели к единообразию… Хорошо это или нет время покажет. Но, на мой взгляд, инициатива должна идти снизу вверх, а не наоборот…а вот управленческие решения по улучшению условий работы учителей сверху вниз.
Пока что государство в лице минобра делает все прямо НАОБОРОТ
Я не любитель общения ни в соц. сетях, ни в комментах на сайтах. Но тут промолчать не получается — наболело. Президент не первый раз выступает в защиту учителей. На предыдущем подобном заседании он с высокой трибуны потребовал от чиновников МинОбразИНа избавить нас от лишнего бумаготворчества. Кажется, достопочтенная система добросовестно похерила (извините, это не вульгаризм, а производная от старославянского названия буквы Х — «хер», но мягче определение не подбирается, а истинное уже не для печати) его требования. Бумаг столько же, по крайней мере у нас, в Башкирии. Такое ощущение, что клерки, от мелочи до «топов» смертельно боятся опять оказаться «в полях», откуда они за бесперспективностью сбежали на кресла управлений и министерств образования.
Судите сами. Учреждение дополнительного образования. Где и ставка меньше, и работают часто по совместительству. Перечень документов, обязательных для КАЖДОГО педагога:
1. Удостоверение ПДО (точная копия анкеты, которую заполнял при трудоустройстве),
2. Календарно-тематический план (документ нужный, спора нет),
3. План воспитательной работы (видоизмененная копия раздела рабочей программы).
4. План Дидактический (видоизмененная копия раздела рабочей программы с рудиментами середины 20 в.),
5. План работы на каникулах (учебно-тематический план рабочей программы рассчитан с учетом занятий в каникулы. Чтобы скрыть этот маразм рекомендовано в плане работы на каникулах изменить названия тем на более креативные),
6. Протоколы родительского собрания (документ нужный),
7. Расписание работы группы (дублируется в Журнале),
8. Список воспитанников объединения с указанием данных о родителях, месте жительства, месте учебы, классного руководителя (дублируется в журнале),
9. Рабочая программа (нужно, без вопросов),
10. Журналы по количеству групп (у меня их 3),
11. Электронный журнал (зачем тогда п. 10? Если даже закон не допускает двойных трудозатрат (из статьи этого же сайта: При введении электронных форм учета необходимо соблюдение трудового законодательства. Недопустим неоправданный рост трудозатрат на ведение двойного учёта, рабочие места должны быть оборудованы надлежащим образом.
Файл для скачивания
Письмо Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N АП-147/07 «О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде».)
Честное слово, за деревьями леса не видно! Работать некогда. Но обидно не это (не привыкать). Обидно, что в системе формирования будущего страны процветает нигилиз и даже уже не двойные стандарты. Может это только у нас. Может поэтому Башкирия на первом месте по количеству детских суицидов и разводов и на втором месте по употреблению алкоголя на душу населения (что для мусульманской республики противоестественно).
На каждое высказывание Путина В.В. у педагогов увеличивается объем работы и уменьшается зарплата.
Просто чиновники (от районного до российского масштаба) хотят показать с пристрастием то, как они выполняют указы президента. При этом часто происходит подмена целей: ради себя любимого, чтоб галочку за мероприятие поставить, или ради рядовых учителей, чтоб создать благоприятные условия для качественной работы. Иногда хочется сказать — если вы не можете улучшить материальное состояние школ, изменить ситуацию с зарплатами учителей, то хоть не мешайте работать. Читайте А.Макаренко, там очень подробно дано описание труда учителя. В трудные 90-е годы, когда Министерству было не до нас, наблюдался всплеск творческой активности на местах, появлялись различные виды учебных заведений, потребность которых определялась не регламентом сверху, а необходимостью. Теперь все подравняли унифицировали и привели к единообразию… Хорошо это или нет время покажет. Но, на мой взгляд, инициатива должна идти снизу вверх, а не наоборот…а вот управленческие решения по улучшению условий работы учителей сверху вниз.