Рособрнадзор назвал регионы, где учителей русского языка и математики проверят на знание предмета
Просмотров: 12609Рособрнадзор назвал регионы РФ, в которых оценят уровень знаний учителей русского языка и математики.
В 2017 году предметные тесты оценки уровня знаний учителей русского языка и математики напишут в Хабаровском крае, республике Татарстан, Ингушетии, Чечне, Адыгее, Кабардино-Балкарии, а также Московская, Ленинградская, Рязанская, Волгоградская, Курганская, Ярославская и Томская области. Сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Рособрнадзора.
Напомним, что в апреле 2017 года руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что более 11% учителей, окончивших педвуз, испытывают проблемы с русским языком и математикой.
Источник: «Парламентская газета»
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Рособрнадзор назвал регионы РФ, в которых оценят уровень знаний учителей русского языка и математики.
В 2017 году предметные тесты оценки уровня знаний учителей русского языка и математики напишут в Хабаровском крае, республике Татарстан, Ингушетии, Чечне, Адыгее, Кабардино-Балкарии, а также Московская, Ленинградская, Рязанская, Волгоградская, Курганская, Ярославская и Томская области. Сообщили РИА...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов тоже должен пройти проверку на знание своей должности и соответствие своей должности. Если учителя не знают предмет, кто же тогда готовит детей к экзаменам и олимпиадам, а это они сами «гении», а мы, учителя, только за зарплатой ходим
Думаю, что Кравцов принял неверное управленческое решение. Если учителя, окончившие педвуз (правда непонятно в какие годы?) испытывают трудности с русским и математикой, то вопрос надо адресовать педвузам и спрашивать с них качество подготовки студентов. Есть замечательный принцип «научи, а затем спроси», как и происходит в любых образовательных организациях… А вот Кравцов почему-то ничего не предлагая в плане обучения, не затратив ни копейки, хочет что-то спросить с учителей? Это где же так поднимается качество подготовки кадров? И еще хочется с грустью заметить — скоро, после введения ФГОС старшей школы, где будет выбор учебных дисциплин за учащимися (кроме обязательных), будет совершенно нормально проявлять безграмотность в сфере естественнонаучных дисциплин или каких-то других, в зависимости от профиля.
И два слова про астрономию: 35 часов астрономии без базовых знаний по физике (если это профиль гуманитарный и т.п.) — это всего лишь профанация.
что вы хотите от этого Кравцова? Что он вообще понимает в нашей работе? Ровным счетом ничего — обычный карьерный чиновник, сразу после института начавший карьеру госслужащего. Не знаю, насколько это правда, но в соцсетях видела высказывания однокурсников о нем — как об обычном среднем студенте. В связи с этим мне интересно, а он не хочет САМ сдать тестилки ЕГЭ по математике и информатике, кем он по диплому является? Он не желает провести серию ОТКРЫТЫХ уроков математики для учителей страны и НАУЧИТЬ их КАК надо учить, раз они, в отличие от него глупы и не знают предмет, которым он владеет в совершенстве?
Вот именно так! Сколько мы с коллегами пытались добиться от руководства внятного ответа на вопрос «ЧТО не так?»и предлагали показать нам образец. Ответ просто сбивает с ног:»Я не знаю, как надо, но не так.» Вот такие менеджеры, ничего не смыслящие в педагогике, нами управляют.
Хорошее высказывание, но и проверять компетенцию учителей тоже время от времени нужно. Учителя — это тоже люди, а не Боги. И очень многие идут, с позволения сказать, учить детей отнюдь не по призванию. И таких все больше и больше.
Доброй ночи. Как ни прискорбно это звучит, но и такое встречается и довольно часто. К сожалению, проверили на себе.
Похоже будущего у этой страны нет!
Господа чиновники от образования!!!Почему такое недоверие к учителю,независимо от стажа работы и категории?Очень скоро в школах некому будет работать!Молодёжь работает год или чуть больше и «убегает» от всего,что происходит в образовании.Зарплата не возрастает,стимулирующая часть практически исчезла,за электронные дневники оплаты добиться не можем.Оборудование,которым когда-то снабдили, постепенно выходит из строя,на приобретение нового у школы нет средств.Может быть, стоит средства на проведение проверки знаний учителя и другие «нововведения» направить на эти цели!!!Сколько школ тогда приобретут компьютеры,проекторы,интерактивные доски и т.д.От этого точно изменится многое в лучшую сторону!
Чиновники эти средства лучше себе, любимым, направят, создавая многочисленные проверки. Зачем им образование? Может быть, это всё же заказ? -Развалить до основания.
На мой взгляд мы идем к тому, что ни школы, ни учителя уже просто не нужны. Поэтому никто и не переживает, что вскором времени некому будет работать в школах! В приоритете дистанционное образование, семейное, учитель как наставник и консультант. Интернет это ЧТО, А УЧИТЕЛЬ НИ ЧТО И НИ КТО!Главное самостоятельность детей. Они уже настолько самостоятельны, что для них уже нет авторитетов и примеров. Они считают, что все и вся им ДОЛЖНЫ!
По-моему, настоящие учителя, дающие хорошие знания, а не учитывающие кому и что нужно и не выживающие молодых учителей из школ, всегда были есть и будут иметь авторитет как у учеников, так и у родителей. А если так думать и отбывать свою работу как повинность, то и говорить ничего не нужно. А уж тем более обвинять. А если все такие замечательные педагоги и высококвалифицированные специалисты, почему испугались такой простой процедуры как оценка? Вы ведь так часто подвергаете ей учеников. И оценки на весь класс озвучиваете.
Уважаемый господин С. Кравцов!Тогда уж проверьте и те вузы, которые выдали дипломы педагогам, а заодно и детские сады, что их к школе готовили. Они что, ни при чем? Хоть будет чем заняться в Минобразовании. Удачи!
Будучи в свое время студенткой одного из ПГУ России, могу отметить. Учиться на педагога и работать педагогом это обсалютно разные вещи. В университете нам рассказывали определенные темы, читали лекции и т.д На работе все совсем подругому. В первую очередь документация- журналы, личные дела, поурочные планы, открытые мероприятия, умение быть коммуникабельным , критически мыслить, обладать компетенциями, проводить рефлексию и т.д если всем этим (и не только) обладать (чему не учили в универе)мы бы изначально были наиталантливейшими педагогами. Я очень люблю свою работу!!!
Вообще проблема качества знаний серьезная и её нужно решать! При этом нашим руководителям важно понимать, что у детей должны быть современные условия для получения знаний не только в ОУ, но и в домашних условиях. более 30 лет работаю в образовании и знаю наверняка, что у огромного количества школьников нет дома условий для выполнения домашних заданий. Нет элементарного рабочего места, полочки для школьных принадлежностей. Без этой «мелочи» можно обеспечить качество и сформировать высокую мотивацию к учению? У многих детей психологическая обстановка в семье не соответствует «экологическим нормам». Не мало детей приходят в школу уставшими, не отдохнувшими, так как нет условий для этого, у некоторых хронически. А родители с невысокой социальной ответственностью, которые детей только кормят, одевают, мечтают о пятидневке и об отмене домашних заданий не помеха в нашем благородном деле? Вся ответственность на учителе, на школе. А как семья отвечает за создание условий для обучения и развития детей, за подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. Родители могут вместе с детьми «отбыть» в отпуск во время учебного процесса, затеять ремонт в период подготовки и сдачи экзаменов. В моей практике это сплошь и рядом! Психологов из школ повывели с помощью нищенской заработной платы, а в их помощи и дети, и родители, и педагоги очень нуждаются. Вот над чем нужно задуматься, а не учителей тестировать. Учителя тренажеры отрешивают в постоянном режиме, уж поверьте, и в огромном количестве.
А может руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов принимал решение в конце рабочего дня, а ведь говорят, что «утро вечера мудрее». А ещё говорят, что «ошибку может допустить каждый, а вот исправить её — только порядочный»
ну что Вы..чиновник в принципе не ошибается. Кравцов — чиновник ВСЮ свою жизнь..а потому «безгрешен»