Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! RSS feed. Благодарим за визит!
Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 г. Сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщила пресс-служба ведомства, апробация новой модели ЕГЭ по литературе проходит в 44 регионах России. По окончании апробации (май 2017 г.) специалисты ФИПИ подведут итоги.
При положительных результатах предполагается, что перспективная модель ЕГЭ по литературе будет введена в 2018 году.
Новое в ЕГЭ по литературе:
– исключены задания с кратким ответом, поэтому КИМ включают только задания с развернутыми ответами;
– увеличено число заданий по выбору ученика;
– повышены требования к объему сочинения;
– усовершенствованы критерии оценивания развернутых ответов;
– усовершенствованы инструкции.
Справочная информация В 2015 г. было принято решение создать перспективную модель ЕГЭ по литературе. В 2016 году модель разработали и в апреле-мае апробирована в 13 регионах. Как сообщает пресс-служба ведомства, новую модель ЕГЭ по литературе поддержали 94% учителей, участвовавших в тестировании.
Мария Котеняткина Источник: ТАСС
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
/rosobrnadzor-planiruet-vvesti-novuyu-model-ege-po-literature-s-2018-goda/Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 годаhttps://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/06/EGE_Literatura-e1493980637157.png?fit=179%2C88https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2016/06/EGE_Literatura-e1493980637157.png?resize=179%2C88Стандарты ОбразованияНовости ГИАЕГЭ 2017,ЕГЭ по литературе,новая модель ЕГЭ по литературе,расписание егэ 2017 официальное
Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 г. Сообщает пресс-служба ведомства.
Как сообщила пресс-служба ведомства, апробация новой модели ЕГЭ по литературе проходит в 44 регионах России. По окончании апробации (май 2017 г.) специалисты ФИПИ подведут итоги.
– исключены задания с кратким ответом, поэтому КИМ включают только задания с...
Анжелика-Май 8th, 2017 at 17:09none
Comment author #5876 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
А наше Министерство образования не задумывалась над тем, чтобы дифференцировано подойти к оплате учителей русского языка, литературы и математики, т.к. нагрузка у них во сто крат выше, чем у других учителей-предметников, не готовивших учеников к экзаменам?!
Наталья -Май 8th, 2017 at 17:48none
Comment author #5878 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
Анжелика, на совещании администрация сказала, что на следующий учебный год у всех учителей будет усреднённая заработная плата. Правда, пока не прокомментировали. Но я с вами согласна, что нагрузка у учителей русского языка и литературы, математики намного больше, чем у других учителей. Не хочу обидеть других коллег. Но сколько, помимо подготовки к ГИА, пишем внешних мониторингов. Еще и ВПР прибавились. Хороших выходных.
Наталья -Май 11th, 2017 at 13:22none
Comment author #5974 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
Не забывайте, что ВПР и мониторинги теперь пишут ПО ВСЕМ предметам))) так что, действительно, не стоит обижать коллег) Тем более, что в отличие от математики и русского языка работы по гуманитарным предметам — это сплав идиотизма и теории вероятности…ибо это вам не пример решить — описать «памятник» на территории родного края… да так, чтобы проверяющий посчитал ЭТУ чушь правильной)))
Наталья -Май 11th, 2017 at 13:46none
Comment author #5977 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
Наталья, добрый день! Правда, не хотела обидеть никого из коллег. Все трудимся, у всех свои проблемы. Да и насчет гуманитарных наук с идиотизмом согласна полностью. Но и примеры трудно решать, и памятники описывать, и шаблонные сочинения. В каждом предмете своя специфика. Просто у нас, в Москве, замучили этими мониторингами. Ведь еще пишем и МЦКО, и внутренние. Да что ж — у всех так.
Наталья -Май 12th, 2017 at 10:09none
Comment author #5995 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
мониторинги пишет вся страна — и областные и районные и всероссийские. Москва ничем не выделяется, уж поверьте)
Ольга Владимировна -Май 13th, 2017 at 17:27none
Comment author #6049 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
Не хотели обидеть, а обидели. У меня,учителя истории и обществознания, например, в этом году 4 экзамена (по два ОГЭ и ЕГЭ), а у учителей русского — по одному. А еще посмотрите на минимальные баллы: 42 нет ни по одному предмету, кроме «общества». Кстати, обязательные консультации не оплачиваются. 4 часа — «в Фонд Мира» еженедельно.
Наталья -Май 11th, 2017 at 13:19none
Comment author #5973 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
не стоит думать плохо о других предметниках)) уж точно не во сто крат…разве что физкультуру и ИЗО с музыкой… у меня вот обществознание ВСЕ сдают каждый год, плюс толпы сдающих историю. При двух часах в неделю по истории и одном по обществознанию. При полном отсутствии уроков повторения и закрепления и изучения новой темы на КАЖДОМ уроке… у всех свои проблемы…
Главное — это то, что в современном образовании полностью обрубили хоть какие-то межпредметные связи. Сегодня с семиклассниками изучала Пугачева…А они «Капитанскую дочку» еще не читали… и опыт изучения литературного произведения не могут применить… а в следующем году — забудут историю (1 урок по данной теме!) и на литературе свои знания тоже применять не будут…так мы с вами и живем в перпендикулярных мирах, а могли бы помогать друг другу
Наталья -Май 11th, 2017 at 13:48none
Comment author #5978 on Рособрнадзор планирует ввести новую модель ЕГЭ по литературе с 2018 года by Стандарты Образования
У нас МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ глаза застят. Тяжело преподавать литературу, когда нет связи с историей. По опыту знаю.
А наше Министерство образования не задумывалась над тем, чтобы дифференцировано подойти к оплате учителей русского языка, литературы и математики, т.к. нагрузка у них во сто крат выше, чем у других учителей-предметников, не готовивших учеников к экзаменам?!
Анжелика, на совещании администрация сказала, что на следующий учебный год у всех учителей будет усреднённая заработная плата. Правда, пока не прокомментировали. Но я с вами согласна, что нагрузка у учителей русского языка и литературы, математики намного больше, чем у других учителей. Не хочу обидеть других коллег. Но сколько, помимо подготовки к ГИА, пишем внешних мониторингов. Еще и ВПР прибавились. Хороших выходных.
Не забывайте, что ВПР и мониторинги теперь пишут ПО ВСЕМ предметам))) так что, действительно, не стоит обижать коллег) Тем более, что в отличие от математики и русского языка работы по гуманитарным предметам — это сплав идиотизма и теории вероятности…ибо это вам не пример решить — описать «памятник» на территории родного края… да так, чтобы проверяющий посчитал ЭТУ чушь правильной)))
Наталья, добрый день! Правда, не хотела обидеть никого из коллег. Все трудимся, у всех свои проблемы. Да и насчет гуманитарных наук с идиотизмом согласна полностью. Но и примеры трудно решать, и памятники описывать, и шаблонные сочинения. В каждом предмете своя специфика. Просто у нас, в Москве, замучили этими мониторингами. Ведь еще пишем и МЦКО, и внутренние. Да что ж — у всех так.
мониторинги пишет вся страна — и областные и районные и всероссийские. Москва ничем не выделяется, уж поверьте)
Не хотели обидеть, а обидели. У меня,учителя истории и обществознания, например, в этом году 4 экзамена (по два ОГЭ и ЕГЭ), а у учителей русского — по одному. А еще посмотрите на минимальные баллы: 42 нет ни по одному предмету, кроме «общества». Кстати, обязательные консультации не оплачиваются. 4 часа — «в Фонд Мира» еженедельно.
не стоит думать плохо о других предметниках)) уж точно не во сто крат…разве что физкультуру и ИЗО с музыкой… у меня вот обществознание ВСЕ сдают каждый год, плюс толпы сдающих историю. При двух часах в неделю по истории и одном по обществознанию. При полном отсутствии уроков повторения и закрепления и изучения новой темы на КАЖДОМ уроке… у всех свои проблемы…
Главное — это то, что в современном образовании полностью обрубили хоть какие-то межпредметные связи. Сегодня с семиклассниками изучала Пугачева…А они «Капитанскую дочку» еще не читали… и опыт изучения литературного произведения не могут применить… а в следующем году — забудут историю (1 урок по данной теме!) и на литературе свои знания тоже применять не будут…так мы с вами и живем в перпендикулярных мирах, а могли бы помогать друг другу
У нас МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ глаза застят. Тяжело преподавать литературу, когда нет связи с историей. По опыту знаю.