Рособрнадзор – учителя русского языка не знают свой предмет
Просмотров: 4858Более 10% учителей русского языка не владеют своим предметом после окончания педагогического вуза. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
На Общем собрании членов Российской академии образования руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что «по завершении педагогического вуза не всегда учителя владеют предметом, методикой преподавания, и отсюда многие проблемы в преподавании этих предметов».
Выход, по словам главы ведомства, аттестация учителей и профессиональный экзамен
Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза, потому что, как показали наши исследования, более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой, сказал Сергей Кравцов.
Мария Котеняткина
Источник: ТАСС
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Более 10% учителей русского языка не владеют своим предметом после окончания педагогического вуза. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.
На Общем собрании членов Российской академии образования руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что «по завершении педагогического вуза не всегда учителя владеют предметом, методикой преподавания, и отсюда многие проблемы в преподавании...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
у меня только один вопрос — ЧТО знают сотрудники рособрнадзора? Мое мнение по тому, КАК они работают и ведут себя — НИЧЕГО…Кравцов, который ни дня в школе не работал, а сразу стартанул в карьере чиновника…вот поэтому у нас и проблемы, что чиновники — «страшно далеки от народа»
На мой взгляд, следует обратить внимание на причину, а не на следствие. Может быть лучше повысить качество преподавания в высшей школе, а не терроризировать учителей при их тотальной нехватке?
По моим наблюдениям будет половина и не только русский язык и математика. Там ещё среди географов, химиков поискать. Причём неучи поперли как раз тогда, когда нынешнее министерство заседать стало и не аттестовать надо, а обучать. А то только что и делаем мониторим, да аттестуем, вот бы ещё дали тем процентам что умеют и знают свои предметы поучить.
у вас интересная школа) проблема в том, что не вся Россия — ТАК…в моей — все нормально с уровнем учителей…
Что же говорить про филологов современного поколения! если в начальной школе работают люди с образованием «тамады» и умением «угодить директору» школы, бегая за решением задач для начальной школы к математикам, … и филологи точно такие же — посмеиваясь кулуарно, высказываются о том что сами «молчалины» и таких же воспитываем
Да, Лилия! Увы, есть и такие. Но это не повод для противоправной переэкзаменовки всех учителей. Для этого существуют выпускные экзамены в ВУЗах и аттестации. Так что тут больше вопросов к качеству обучения и к качеству аттестаций.
Тут серьезный повод для другого:
1. Изменения системы набора в пед. ВУЗы;
2. Серьезного пересмотра системы вузовской подготовки учителей;
3. Пересмотра системы работы методических служб, доведенных нынешними образованцами до полного развала.
4. Создание условий для привлечения в школы высококлассных специалистов, ранее разбежавшихся из школ, из-за идиотских условий труда.
А вместо всего этого, мы имеем массовый ускоренный выпуск бакалавров… Т.е. наши обр. руководители культивируют то, с чем сами же пытаются бороться… Не правда ли, забавно?
даже если и есть «неучи»..коллеги..а вы не задумывались, что такое вот публичное объявление сейчас привело к тому, что родители теперь ВСЕХ учителей и любого предмета неучами считают? вот в комментариях выше предлагается поискать в других предметах, мол, бегают к математикам учителя началки…Коллеги — а вы не подумали, что теперь вы ВСЕ НЕ ОТМОЕТЕСЬ? Теперь ВСЕХ нас родители не будут воспринимать как специалистов…
К нам и так в обществе — отношение ниже плинтуса, а давайте-ка еще понизим? начальник роспортеба — прекрасно с этой задачей справился, умница мальчик
Всё верно! Лучше и не скажешь…
У меня вопрос к филологам, которых будут проверять на знание предмета: а разве можно проблемы ИСПЫТЫВАТЬ?.. Или г-ну Кравцову виднее?..
Я вообще не очень понимаю правовую основу для подобных «доп. экзаменов» для учителей…
Квалификацию учителя уже подтверждает диплом. Более высокую квалификацию подтверждает итог аттестации.
Или минобр ставит под сомнение дипломы учителей, полученные в подведомственных ему же учреждениях?…
Да нет никакой правовой основы. Полнейший беспредел и беззаконие.Печальнее некуда…Мало нам чиновников , так в каждом комплексе с введением НСОТ руководящий аппарат растёт и кормится за счёт работающих учителей. Перевёрнутая пирамида. Кучка работающих и задавленных бумагами и срезами и вынужденная тратить время на глупейшие неконструктивные совещания, где звучат только одни цитаты и нет решения насущных вопросов. И вдвое большее количество управляющих, всяческих замов и их замов, которые пьют чай, листают журнальчики и от безделья не знают ещё, что же такое придумать, как бы изловчиться и что-нибудь проверить, кого-нибудь прищучить, какую-нибудь бредовую идею выдать за инновацию и непременно тут же её внедрить в учебный процесс, о коем, как справедливо было замечено, они не имеют ни малейшего представления. «Пропал дом…»
Вначале факт . Когда только начали вводить ЕГЭ , мы сами в качестве внутреннего исследования , провели по всем основным предметам письменный тест по материалам ЕГЭ для своих учителей .
Результат . Самые высокие баллы от 95-100 ,были у молодых учителей и совсем молодых , начинающих , без опыта реальной работы .
И что? Считать их состоявшимися Учителями ?
Любой педагог пояснит : знать самому и научить других , совсем не одно и тоже !…
Проверка на предметные знания возможна , если у администрации возникают сомнения по отношению к конкретному учителю . В массовом масштабе и повсеместно она бессмысленна , незаконна, и вредна .
А как быть со стажистами? Они тоже не знают свой предмет? Всеми нововведениями отняли у учителей учеников (быстрей надо писать какие-то отчёты, мониторить; фигаро здесь, фигаро там: не до детей; отняли возможность учителю САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ; отпуск учитель полностью отдаёт школе: пишет рабочие программы и собирает портфолио. Теперь будет выставлен на публичный суд, где оценят его профпригодность.хорошенький подарок получил учитель к новому учебному году. Ну что, господа, пора увольняться.