Добро пожаловать на сайт журнала "Стандарты Образования". Получай новости журнала по почте! RSS feed. Благодарим за визит!
В Совете Федерации предложили пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям.
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова предложила пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям. Основанием для стимулирующих выплат учителям , по словам сенатора, следует считать качество предоставляемых ими знаний и дисциплины в классе.
Безусловно, большинство наших учителей — прекрасные педагоги, но мы должны таким образом развернуть систему, в том числе, оплаты труда и поощрения, чтобы выгодно было быть хорошим учителем. Можно придумать механизм оценки качества труда, сказала Лилия Гумерова.сказала Лилия Гумерова.
Сенатор считает, для того, чтобы учителю было выгодно хорошо трудиться, стимулирующие доплаты необходимо платить за конкретный результат.
Если все ученики сдают ЕГЭ, если нет преступности в классе, если 80% ребят занимаются в кружках и секциях, этого учителя надо поддерживать, добавила Гумерова.добавила Гумерова.
Кроме того, Лилия Гумерова предложила проверить работу институтов повышения квалификации педагогов, так как в настоящее время институты эти «провалились в никуда, хотя государственные деньги продолжают поступать».
Мария Котеняткина Источник: Агенство городских новостей «Москва»
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
/sovet-federatsii-neobhodimo-peresmotret-mehanizm-stimuliruyushhih-vyplat-uchitelyam/Совет Федерации - необходимо пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителямhttps://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/05/liliya_gumerova.png?fit=561%2C442https://i1.wp.com/www.edustandart.ru/wp-content/uploads/2017/05/liliya_gumerova.png?resize=300%2C265Стандарты ОбразованияНовостиЛилия Гумерова,образование,Совет Федерации,стимулирующие выплаты учителям,школа
В Совете Федерации предложили пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям.
Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова предложила пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям. Основанием для , по словам сенатора, следует считать качество предоставляемых ими знаний и дисциплины в классе.
Сенатор считает, для того, чтобы учителю было выгодно...
Наталья -Май 13th, 2017 at 14:57none
Comment author #6045 on Совет Федерации — необходимо пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям by Стандарты Образования
Хотелось бы узнать, а за что сейчас учителя получают стимулирующие выплаты, у нас в школе их нет.
Наталья -Май 13th, 2017 at 19:08none
Comment author #6052 on Совет Федерации — необходимо пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям by Стандарты Образования
Наталья -Май 13th, 2017 at 19:15none
Comment author #6054 on Совет Федерации — необходимо пересмотреть механизм стимулирующих выплат учителям by Стандарты Образования
в связи с фантазиями депутата несколько вопросов:
1. что это за критерий — ВСЕ сдают ЕГЭ? не у каждого учителя каждый год есть сдающие ЕГЭ…
2. что означает » у учителя в классе»? В каком классе? у меня вот их много и я не классный руководитель. То есть, если в моих 5-11 классах будет хоть одно правонарушение — я плохо работаю?
3. «80 % занимаются в кружках и секциях» — ГДЕ наберем СТОЛЬКО кружков и секций? Детей туда ЗАГОНЯТЬ надо? Тогда учитель хорошо работает?
4. у нас уже сейчас целые таблицы КРИТЕРИЕВ оценки нашей работы, к примеру, для аттестации…а депутат собралась их РАЗРАБАТЫВАТЬ…
может, было бы лучше, если бы эта дама НЕ ЛЕЗЛА туда, в чем не разбирается?Потому как и так уже плохо, а если еще и депутаты окромя чиновников полезут в школу — школе тогда уже окончательный конец наступит
Хотелось бы узнать, а за что сейчас учителя получают стимулирующие выплаты, у нас в школе их нет.
у нас нет никаких стимулирующих уже три года…
в связи с фантазиями депутата несколько вопросов:
1. что это за критерий — ВСЕ сдают ЕГЭ? не у каждого учителя каждый год есть сдающие ЕГЭ…
2. что означает » у учителя в классе»? В каком классе? у меня вот их много и я не классный руководитель. То есть, если в моих 5-11 классах будет хоть одно правонарушение — я плохо работаю?
3. «80 % занимаются в кружках и секциях» — ГДЕ наберем СТОЛЬКО кружков и секций? Детей туда ЗАГОНЯТЬ надо? Тогда учитель хорошо работает?
4. у нас уже сейчас целые таблицы КРИТЕРИЕВ оценки нашей работы, к примеру, для аттестации…а депутат собралась их РАЗРАБАТЫВАТЬ…
может, было бы лучше, если бы эта дама НЕ ЛЕЗЛА туда, в чем не разбирается?Потому как и так уже плохо, а если еще и депутаты окромя чиновников полезут в школу — школе тогда уже окончательный конец наступит