Стоит ли запрещать детям чиновников учиться за границей?
Просмотров: 4060Стоит ли запрещать детям чиновников учиться за границей? Министр образования и науки РФ Ольга Васильева считает, что интеллектуальная изоляция от Запада приведёт лишь к отсталости.
Стоит ли запрещать детям чиновников учиться за границей? Министр образования и науки России Ольга Васильева считает, что интеллектуальная изоляция от Запада может привести лишь к отсталости. Сообщает ТАСС.
Васильева также добавила, что с точки зрения законодательства ничто не мешает россиянам учиться за рубежом.
«Я знаю определенную группу ребят, в основном это гуманитарии, которые получили высшее образование там, но осознанно решили вернуться в Россию и сейчас работают в наших вузах. Это нормальный естественный процесс, ничего в этом такого нет», — отметила глава ведомства.
Она также подчеркнула, что у Минобрнауки есть большая программа «Глобальное образование», когда ребята направляются на учёбу в лучшие университеты мира, но с обязательным условием возвращения и дальнейшего трудоустройства в России.
Источник: ТАСС
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Интеллектуальная изоляция у нас для провинции и детей бедных родителей — дети из бедных провинциальных семей никогда не будут учиться за рубежом. Вот если госпожа Васильева обеспечила бы обучение за рубежом именно талантливым детям, а не только золотомолодежникам — тогда можно было бы что-то утверждать. А пока — очень богатые чиновники и «предприниматели» отправляют своих детей ТУДА…
По-поводу возвращения и их работы на благо России. Все зависит только от личных качеств этих золотомолодежников… Достаточно вспомнить недавние скандалы с НАШИМИ студентами МГУ и МГИМО, которые в поездках и свадьбах за границей в соцсетях страну наш иначе как «рашкой» не называли и заявляли, что жить в ней нельзя. И это — студенты «элитных» ВУЗов..готовящих, якобы «будущее» России. Кто-то еще будет рассказывать сказки о том, что в МГИМО и МГУ поступают по ЕГЭ ОДАРЕННЫЕ дети из провинции и именно для того и вводился ЕГЭ? Все осталось по-прежнему — детки начальников «рулят»…
Меня в очередной раз удивляет неумение г-жи Трамп давать интервью. МИНИСТР(Т.Е. ВХОДИТ В КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РФ, В ПРАВИТЕЛЬСТВО СТРАНЫ) говорит: «Я знаю определенную группу ребят…». ЕЙ ПОВЕЗЛО? ЭТО ГРУППА ЕЁ РЕБЯТ? ГРУППА — ЭТО СКОЛЬКО? В советское время существовала программа обмена студентами между крупнейшими вузами соцстран. Меня направляли на учёбу в Будапешт.Правда, были определённые требования к студенту: комсомолка, отличница, красавица и, главное, из «простых». Кроме «красавица», остальное присутствовало. Заметьте, социальная принадлежность была важна. Доступ за границу для нас, простых смертных, был открыт.
А по сути, где бы ни учились эти детки, мозги у них всё равно повёрнуты в сторону тех стран, где лежат родительские деньги. Запрещай не запрещай — всё равно уедут. Тьфу на них и на их проблемы! А г-жа Трамп выглядит бледновато. Ничего, скоро её Кравцов сменит, хотя хрен редьки…
И ещё. Если для г-жи Трамп «Самое страшное — это интеллектуальная изоляция», а не социальная справедливость, равенство всех перед законом и т.п. то пора переписывать ФГОСы. Там о патриотизме ой как много говорится. Но министр образования у нас, видимо, космополит.
И ещё. Г-жа Трамп «также подчеркнула, что у Минобрнауки есть большая программа «Глобальное образование», когда ребята направляются на учёбу в лучшие университеты мира, но с обязательным условием возвращения и дальнейшего трудоустройства в России». НО она не сказала , работает ли уже эта программа. Просто «есть».
«ничто не мешает россиянам учиться за рубежом» — потрясающее лицемерие! А пока мы видим лишь моральную и нравственную изоляцию наших чиновников. Не удивительно, что российские дворяне искренне считали, что крепостные без них не проживут. Прямо старая сказка на новый лад. Тогда понятно зачем тем, кто не попадает в число счастливчиков и обучается в России ЕГЭ, ВПР, НИКО и прочие страшилки. Чтобы ещё больше ощущали своё ничтожество и думать не смели о лучшей жизни. А госпожа министр образования и науки в очередной раз отчитается о повышении очередной грамотности (какая там на очереди — историческая?) президенту…
ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ОПУБЛИКОВАТЬ МОЁ ПИСЬМО К Г-НУ ЗАТУЛИНУ. МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ. СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ: ОТВЕТА НЕ БЫЛО.
Здравствуйте! Дважды посмотрела передачу «Русский вопрос» (15 июня 2016 г. + в записи). В первый раз осталось гадливое чувство от поведения в студии и рассуждения гостя передачи — Карпова П.В. Прочитала его досье в интернете и ужаснулась тому, КАК у нас «выпекают» в Москве управленческие кадры. Он по сути учительствовал 1 год, (затем работал в разных конторах), быстро стал директором и потом его определили заниматься в Департаменте образования Москвы кадрами («кадровым потенциалом»). Учительствовать, видимо, ему показалось неинтересно и бесперспективно, а вот руководить (да ещё с учётом коэффициентов, средней зарплаты учителей, статданных о сдаче ОГЭ и ЕГЭ и вообще существующей, по его словам, системы вознаграждения) — это ЕГО. Неудивительно, что идеалами образованности и успешности г-на Карпова являются олигархи. И дело не в том, что он сам не сдавал ЕГЭ, а в том, что вот такой функционер сформировался в уже действующей системе ЕГЭ, где статотчёты важнее патриотических настроений, русского самосознания, разносторонних и глубоких знаний, самостоятельности творческого мышления.
Считаю, что именно чиновники такого пошиба, как Карпов П.В., приводят к вымыванию ( по крайней мере в столичных школах) учителей, о которых мечтает Ваш другой гость — г-н Ю.Кублановский.
Я 35 лет в образовании (учитель русского языка и литературы) и не перестаю «болеть» нутром за всё, что происходит в этой сфере, не могу смириться с разрушительной, безальтернативной в данный момент системой.
Вы задавали вопрос: почему ЕГЭ не прижилось в развитых странах? Позволю себе процитировать мнение самого популярного американского школьного психолога Майкла Гариена ( из книги «Мальчики и девочки учатся по-разному», изд-во «Астрель», Москва, 2004г.): «…мы должны иметь мужество противостоять тому, что происходит по всей стране в отношении педагогической отчётности по результатам тестирования в 3,4, 6 классах, а также в средних и старших классах. <…>В настоящее время законодатели ввели отчётность и тестирование навыков во многих классах. педагоги, учителя и родители неделями готовятся к этим тестам. школьных администраторов и учителей увольняют или они сами увольняются из-за скандалов и жульничества. связанных с тестированием. <…> усиливающееся социальное давление на родителей и детей и прежде всего болезненное ощущение того, что тезис «отчётность прежде всего, а знания — дело второе» (удивительный парадокс педагогики), пронизывает всю атмосферу тестирования.»
В указанной книге много всего интересного и, в частности, факт замены ЕГЭ … (прочтите сами!).
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НА ПЕРЕДАЧУ БЫЛ ПРИГЛАШЁН ИМЕННО КАРПОВ В.П.?