Васильева — ЕГЭ по истории станет обязательным в 2020 году
Просмотров: 8383Министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила, что ЕГЭ по истории станет обязательным в 2020 году.
На лекции (четверг, 18 мая 2017 год) «Роль и место науки и образования в сегодняшней России. Вызовы и перспективы» в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации в рамках курса «Армия и общество» глава ведомства сообщила:
В 2020 году вся страна будет сдавать историю. Потому что без знания истории невозможно двигаться дальше.
Мария Котеняткина
Источник: РИА Новости
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Министр образования и науки РФ Ольга Васильева сообщила, что ЕГЭ по истории станет обязательным в 2020 году.
На лекции (четверг, 18 мая 2017 год) 'Роль и место науки и образования в сегодняшней России. Вызовы и перспективы' в Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации в рамках курса 'Армия и общество' глава ведомства сообщила:
Мария Котеняткина
Источник: РИА Новости
Получай новости журнала 'Стандарты...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
А Васильева готова к тому, что половина выпускников не получит аттестаты? Если дети будут писать нынешние тесты — это гарантированно. Тесты крайне сложные при том, что количество часов на историю в старшей школе минимальное. История теперь изучается до 10 класса, при чем ПОВТОРЕНИЯ нет в принципе — каждый урок — новая тема. В 11 классе ученик уже не вспомнит — что изучалось в 6 классе. Объем информации, которую нужно банально ЗАЗУБРИТЬ — огромный.
Это с математикой просто, да извинят меня математики — поскольку для решения БАЗОВОГО уровня достаточно решить задачи на уровне шестиклассника. Задания по истории не делятся на базовый и профильный уровень, там ОЧЕНЬ высокая шкала баллов — не 6 как в математике, а 38…
Понятно, конечно, стремление Васильевой «протолкнуть» свой предмет в главные в школе. Вот только она не знает, что история в школе давно в загоне, часов нам никто не добавит. Все как обычно — чиновник, который понятия не имеет, что происходит в школе — проталкивает свои бредовые идейки. И это вместо того, чтобы отменить этот идиотский ЕГЭ вообще
Прежде чем громко заявлять о » спецоперации» по введению ЕГЭ по истории, пусть г-жа Васильева вернётся в школу и поработает хотя бы год с детьми. Страшно далеки они от проблем, которые ежедневно решают учителя истории: на российскую историю -40 часов в год, столько же новых тем. Вал дат, фактов, событий, дети физически не справляются с таким объёмом. Если кто-то вспомнит советские экзамены-это абсолютно другой уровень и условия сдачи предмета. Мой прогноз-треть выпускников останется без аттестатов.
самое интересное, что в провале выпускников на экзамене обвинят учителей и заявят, что мы НЕ ЗНАЕМ предмет, а потому и дети не знают…
Помню, как мы стонали от действий предыдущих министров и думали, что хуже уже некуда… Теперь мне кажется, что лучше уж министр,вроде Ливанова, который НИЧЕГО не делает, чем чрезмерно активная Васильева….
Наталья, нет ничего страшнее дюже инициативных чиновников.
Чиновники, депутаты придите в школы поработать, спуститесь в низы. И посмотрим, что тогда вы будете делать, какие новшества внедрять.
А у меня предложение — отменить вообще и ЕГЭ и вообще все экзамены и выдавать аттестаты всем подряд.
То же самое — в университетах.
Тогда у нас будет достойное Общество потребления — потребляющих зарубежные товары, купленные Россией за нефть (ну а за что ещё?).
Владимир, аттестаты и так выдают ВСЕМ подряд. Теперь в 10 класс набирают ВСЕХ, чего никогда не было в советское время — большая часть выпускников основной школы уходило в ПТУ и техникумы. Именно из-за того, что начальство уверилось само и внушило родителям, что 1 класс МОГУТ успешно закончить ВСЕ и ВСЕ поступить в ВУЗы — только поэтому и возникло общество потребления. Родители уверены, что раз их дети ХОДЯТ в школу — они ПОЛУЧАТ аттестат и бюджетное место в ВУЗе. У нас почему-то НЕ МОЖЕТ быть неуспевающих, что странно. В других странах — нормально — и двойки и второй год и НЕ поступление в ВУЗы. А у нас — 100% обученности, 100% поступления. Потому и истерика у учителей — что ВИНОВНЫМИ будем МЫ, если дети не сдадут
А как же иностранный язык сдавать, если историю не смогут сдать? Надо делать по выбору:кому что ближе и что нужно.
согласна, если уж не отменяют ЕГЭ, то он ДОЛЖЕН быть по выбору…хотя… вы уверены, что иностранный будут сдавать? Об этом уже и не говорят))
И многие выпускники сдают у Вас, уважаемая Ирен, иностранный? Вы лично скольких подготовили? Можете не отвечать — с историками и обществоведами рядом не стояли.
Умри пж!Зачем ЕГЭ люди от ваших экзаменов умнее не станут!
О ВВЕДЕНИИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Федеральные образовательные стандарты предполагают, что с 2022 года экзамен по английскому языку станет третьим обязательным экзаменом наряду с экзаменами по русскому языку и математике.
то есть для иностранного языка — так еще много-много лет подготовки, а историю — можно сдавать хоть завтра…кто-то считает, что этот предмет проще? зря так считают. Сам по себе факт — как мало сейчас выбирают этот предмет — говорит сам ха себя. Особенно хорошо это видно по ОГЭ — там дети выбирают те предметы, которые им ПРОЩЕ сдавать а не для поступления — так историю и английский выбирает минимум
Такое ощущение, что большую часть комментариев пишут не учителя, а случайные люди. Не понимать сущность происходящего в масштабах государства, не отличать одно от другого, обвинять «верхи», искать крайних — не лучшего учителя удел,уж простите великодушно. Вместо того, чтобы нагнетать обстановку, попытайтесь что-то изменить сами, а лучше начните с себя. Действительно), зачем история, как и все остальные предметы?) Это ж так, сказки читаем, и то — без проку…ещё и экзамен!… Темы новые, сто штук каждый день? Так кто программы-то разрабатывает? Васильева?
Галина, Программы по учебным предметам утверждаются в Министерстве образования, а на основании их учителя разрабатывают свои рабочие программы . Коллеги-историки правы, объем предмета «история» нужно буквально «утрамбовать» в 2 часа в неделю. На ЕГЭ выносятся задания не только по Отечественной истории, но и по Всемирной, чего раньше никогда не было. Более того, много заданий на знание истории искусств, которые теоретически изучаются на предметах «музыка», «изобразительное искусство», «мировая художественная культура». Разработчики «резвятся», разрабатывая кимы, упираясь в понятие «история». А это делает их фантазию безграничной. Ведь это может быть все, что угодно — история дипломатии, культуры, отдельно музыки и изо, философии, медицины, кораблестроения, экономики в «мировом масштабе»… Продолжать можно бесконечно! Конечно, каждый уважающий себя гражданин Российской Федерации должен знать историю своего государства и этим трудно поспорить. Но, мне как учителю истории с 32-х летним стажем, хотелось бы,дожить до того времени, чтобы наши выпускники сдавали Историю России. Мне очень хочется, чтобы в кимах было больше вопросов по персоналиям, биографиям выдающихся наших соотечественников, на которых можно равняться. По опыту знаю, что изучение истории на примерах биографий выдающихся людей усваивается лучше всего. Очень важно, также знать историю родного края, историю своего города, биографии выдающихся земляков. Важно, чтобы у ребят была возможность выбрать сочинение по краеведческой тематике. Это и на качестве знаний скажется положительно, и на воспитании патриотических чувств наших выпускников. В МО нужно провести большую работу по экспертизе кимов по истории. Задания 18,19 лучше заменить на задания по персоналиям (знание биографий) и на краеведческий компонент. Ведь можно сформулировать универсальный вопросы (основание города, округа, края; вклад в развитие народного хозяйства, специализация, выдающиеся земляки, памятные места и т.п.). Задание 11 — просто «догадайка». Для чего? Очень переживаю за свой любимый предмет! Вижу как ребят, даже с высокой учебной мотивацией отпугивают требования кимов по истории. Эту ситуацию надо менять! Срочно!