Вот такие научные выводы
Просмотров: 3159Вот такие научные выводы сделал сотрудник МГПУ, доцент, кандидат физико-математических наук, педагог Хорошколы Горнов Олег Александрович.
Ну что сказать? Глубокомысленно, инновационно, лаконично! Сей научный вывод сделал сотрудник МГПУ, доцент, кандидат физико-математических наук, педагог Хорошколы Горнов Олег Александрович. Сразу видно — наука в области образования не стоит на месте, развивается, ищет новые подходы, формы, жанры, виды, анализа уроков педагогов. С такой методической, научной поддержкой истинных учёных российским педагогам нечего бояться! Вот только интересно. Если педагоги занимаются теперь не только практикой, но и теорией, что делают учёные в области образования — какашки мечут?
Сей научный вывод Олег Александрович опубликовал вчера на своей странице в Фейсбук. Сегодня уже страницы нет, но есть скрин. Ведь это настоящий прорыв в области образования. Свидетельствует о высоком профессионализме (про этические нормы подумали) некоторых учёных.
Информация о Горнове Олеге Александровиче
На сайте МГПУ
Должность: Доцент
Ученая степень и звание: Кандидат физико-математических наук
На сайте Хорошколы, учредитель школы Яна Греф
Горнов Олег Александрович, руководитель студии робототехники и технического творчества Кандидат физико-математических наук. Заведующий кафедрой современных технологий в общем образовании Московского педагогического государственного университета. Педагог высшей квалификационной категории. Лауреат Всероссийского конкурса мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». Тренер сборной России по робототехнике.
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Ну что тут скажешь, грустно все это…
Хотя учитывая, что ректором доцента является кандидат «околоэстетики» от математики, то и «хорошкола» сойдет.
Тут ведь закономерно все. Если учредитель университета так нетребователен к персоне (научному уровню и ВУЗовскому опыту) ректора, то и ректор тоже не будет сильно разборчивым в отношении доцентов…
Одного не могу понять. Хорошкола — это хоровая школа или в которой хорошая кола?
))) Андрей, публикую Яну Греф.))) Она учредитель.
«Многие родители хотят растить своих детей успешными и востребованными, но мало кто задумывается, что надо сохранить в ребенке человечность, умение слышать друг друга, сопереживать. На собственном опыте я увидела эффективность образовательной технологии ровесничества, наблюдая, как меняются мои дети и их друзья. За два года они научились видеть и слышать друг друга, стали неравнодушны к чужой беде, окреп их интерес к окружающему миру. Для нашей семьи Хорошкола — это по-настоящему большое дело. Это инвестиции в будущее поколение, в будущее российского образования и в будущее страны. Мы верим, что через несколько лет из стен школы выйдет поколение качественно других детей, способных свободно общаться, самообразовываться и развиваться в условиях стремительно меняющегося социума и среды, способных противостоять вызовам общества и внешней среды».
А вы про колу хоровую!)))
Наташа, я посмотрел сайт этой хорошколы.
Там все понятно. По мере роста детей, она должна стать хороуниверситетом.
Но не думаю, что это получится, т.к. заприметил в команде Е.И.Булин-Соколову…
Андрей, сей «градоначальник» тоже прославился?)
Да. Это супруга, известного многим, бывшего ректора МГПУ им. Ленина г-на А.Л.Семенова…
«Скажи мне где сейчас эта чета, я и таки точно скажу тебе где сейчас лежат деньги…»
))) Всё ясно. Одни и те же лица и учреждения вокруг и в образовании. Всюду след оставят.
Андрей, добрый вечер! Получила ответ от Реморенко И.М.: «Да. Нехорошо». Конечно, я ему писала в сообщении (Фейсбук). Не стала официальное письмо отправлять. А зря. Нужно было посмотреть, как бы отписались официально. Или таким же образом?
Самое «забавное» заключается в том, что «камни в огород» учителя опять запускает человек, который никакого отношения к этому самому учительству не имеет. О труде учителя он мыслит с масюсенькой кочечки зрения руководителя студии робототехники и технического творчества и тренера высокомотивированных, и многократно отобранных деток. Я ни коим образом не ставлю под сомнение его техническую грамотность, но к учителю он имеет такое же отношение, как я к балету — зритель. Именно это позволяет ему быть столь упрощенно категоричным. Но почему тогда зрители не решаются давать указания балеринам, а учителям запросто?
И при этом он еще умудряется руководить весьма забавной кафедрой: «современных технологий в общем образовании». Есть у нас теперь оказывается такая научная область… А научная градация этих самых «технологий» на «современные» и какие-то еще, уже тоже есть? :)) В общем, это примерно такой же сгусток «научной» материи, как и институт компьютерных наук РПГУ им. Герцена…
Добрый день, Андрей, у нас каких только научных областей не понаоткрывали. Градация «этих научных областей» есть так же, как и единая оценка качества образования. Всё хочу почитать научное обоснование, но единственное, что нашла у Рособрнадзора — это перечисление мониторинговых процедур — ЕГЭ, ВПР, НИКО и др. Но под громким названием ЕСОКО.
/edinaya-sistema-otsenki-kachestva-shkolnogo-obrazovaniya-v-rossii/
Простите, немного в духе г-на Горнова: ржунимагу: эффективность образовательной технологии РОВЕСНИЧЕСТВО…
Да, Наталья. Тоже улыбнулась, когда прочитала. Вообще печально. Вспомнила Кешу из мультфильма «Возвращение блудного попугая»:
— Всё, приехали. — Ты куда меня завёз? — Совхоз «Светлый путь». — Какой «светлый»?! Не видно же ничего! — Завтра рассветёт, всё и увидите.
До каких пор эти пиявки на теле образования будут висеть? И ведь зарплаты, ведь «дай Бог» каждому. Взять бы этих дармоедов, да использовать их пыл на пользу Родине, а их з/п — настоящим учителям отдать.
Что можно сказать? Когда образованный человек или человек, мнящий себя образованным, высказывается подобным образом, то по меньшей мере потом стыдно перед людьми называться образованным. Стараюсь заменить это слово термином «мыслящий».
По поводу того, что подобные высказывания позволяет себе человек мало связанный с педагогикой и школьным образованием вообще, то заметить могу лишь одно — чаще всего работу профессионала в какой бы области мы не взяли, обсуждают совершенно ничего не смыслящие в ней люди. И ладно бы просто обсуждали, но они же выносят и критические замечания. ЭТО ПО ИХ МНЕНИЮ ИХ ПРАВО НА СВОБОДУ СЛОВА!
И вот опять подступает к горлу это нехорошее чувство тошноты от перемен. Совершенно ясно вижу: с ЭТОЙ ШКОЛОЙ мне не пути. О хамстве в высшем научном свете много говорили — это у них мода такая… Редкий зав упрвлением образования не воспользуется сим методом в разговоре с подчиненными. Директора школ кричат на учителей в присутствии детей и родителей — да это почти норма! Общаюсь со своими однокурсниками, которых судьба разметала по всей России, везде одно и то же.