Всероссийская проверочная работа 4 класс 2016 год
Просмотров: 178495На официальном информационном портале Всероссийских проверочных работ опубликовано информационное письмо о проведении ВПР в 2016 году, а также план-график.
Всероссийские проверочные работы 4 класс 2016 год
Так как в 2017-2018 учебном году ВПР будут введены в штатном режиме, Рособрнадзор планирует, чтобы наибольшее количество образовательных организации участвовало в проведении ВПР в этом учебном году.
Информационное и технологическое сопровождение подготовки и проведения ВПР осуществляется на сайте www.eduvpr.ru
Файлы для скачивания
Информационное письмо
«О проведении ВПР в 2016 году». Скачать
План-график
ВПР 2016. Скачать
Мария Котеняткина
Источник: информационный портал ВПР https://vpr.statgrad.org/
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
На официальном информационном портале Всероссийских проверочных работ опубликовано информационное письмо о проведении ВПР в 2016 году, а также план-график.
Так как в 2017-2018 учебном году ВПР будут введены в штатном режиме, Рособрнадзор планирует, чтобы наибольшее количество образовательных организации участвовало в проведении ВПР в этом учебном году.
Информационное и технологическое сопровождение подготовки...
[email protected]AdministratorСтандарты Образования
Что говорить о горе-составителях этих работ, когда в ключе для проверки в качестве морфологического анализа глагола даны глаголы прошедшего времени, и у них указано СПРЯЖЕНИЕ! Напишут дети правильно, им исправят на неверный вариант и снизят баллы…господа, сперва повторите материал в рамках школьной программы 9 хотя бы начальной) , а потом уж и детей проверяйте! Мы, родители, в шоке!!!
Здравствуйте! Можете прислать работу?
спряжение является постоянной грамматической категорией глагола, причем тут форма глагола?
А разве в прошедшем времени глагол имеет спряжение? Вроде только род в ед.ч.? Нет?
Спряжение- постоянная форма глагола , если нужно его определить в прошедшем времени, ребенок должен знать, как это сделать! Программа 4-го класса!
По правилу в учебнике по русскому языку «Спряжение-это изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени!!!!»
Задания должны СООТВЕТСТВОВАТЬ программе!!!
Откройтe 4 класс учeбHик, прошeдшee врeмя He имeeт спряжeHия.
Уважаемый родитель! Спряжение — постоянный признак глагола, т.е. в 4 классу ребенок должен уметь определять, к какому спряжению I или II относится глагол. Это программа 4 класса. И абсолютно верно, Ольга, что спряжение — это изменение глагола по лицам, числам, лицам. Однако в указанном задание нужно определить I или II спряжение.
Ольга, я с вами полностью согласна. Правило в учебнике про спряжение глаголов говорит, что оно определяется у глаголов в настоящем и будущем времени. Задания должны соответствовать тому, чему их учат на данный момент. Меня в целом удручает содержание учебников, особенно по окружающему миру. Нам,взрослым не разобраться, читается материал трудно и его не понять. Прошу почитать учебник на досуге господ из министерства образования. Мы не враги своим детям, мы тоже хотим, чтобы они были образованными, но сделайте материал доступным.
Подскажите,зачем ученику 4 класса нужно давать для определения числа собирательное существительное «Молодежь»,насколько я знаю,в программе начальной школы этого нет?????
Зачем запугиваете детей и родителей такой строгостью, как ставите видеокамеры слежения за детьми. Всю жизнь списывали и нормально учились. Ничего страшного спишут, если кто не способен учиться, тот не пойдет в институт, университет. Да дай Бог все пусть учатся, списывают. Не у всех память гениальная и за один два дня выучить все невозможно.
Спряжение -это постоянный признак глагола
Объясните, пожалуйста! А почему такие проверки назначены на май? Зачем тогда с декабря дети писали диагностику по Литературной грамотности,в марте- окружающий мир, в апреле — ещё один предмет? Вам не кажется, что это издевательство над детьми, над педагогами, над родителями? С какой целью проводится ещё и Всероссийская проверочная работа?
Это не просто издевательство над детьми, это убийство (Да, да, господа начальники обрнадзора,УБИЙСТВО не меньше!) их психики! Бредовые, не до конца продуманные задания! Например, «В улье 23230 пчел. Молодые пчелы составляют часть этих пчел. Сколько молодых пчел в улье? Дальше даны ответы»!!! Ребенок сидит над этим заданием, решить не может, начинает нервничать… и срыв! А потом спрашиваем громко с голубого экрана: «Почему не уследили родители за ребенком, который в 12 лет совершил самоубийство? Где была школа? Куда смотрел классный руководитель?» и т.д. и т.п. А по окружающему миру! Это вообще отдельная история! Как-то один ведущий телепередачи сказал: «Создается впечатление, что наше Министерство образования и Правительство состоят из мстительных двоечников!» А у меня вот такого впечатления нет, я уверена, что это так! Иначе, как можно объяснить некоторые задачи и задания в учебниках? Задания ВПР? Да и многое другое! Жаль, что они не читают отзывы родителей, педагогов, а, может, и читают, но понять не могут
Им дали задание, они для галочки выполнили. Когда же эта дурость закончиться…
Верните уже советские стандарты образования и не придумывайте всякую чушь.
Что нам родителям сделать? Как докричаться до наших господ….
полностью с Вами согласна!!!! Почему у нас любят всё развалить до основания, а потом создавать «с нуля»??? Разве только, с целью откатов(((((( Почему Китай во многих аспектах, а особенно, в образовании и спорте используют старые советские методики и добиваются колоссальных результатов, а мы впитываем западное, причем выбираем всё самое худшее, что там есть!!!
Действительность-испорченная детская психика,все детки разные,не все в 4 классе могут сосредоточиться.Лучше бы дети учились правильно п сать,и знали кто такой Пушкин,Лермантов,Чайковский.Сидят в правительстве тугодумы и все чего-то придумывают,а страдают дети и родители.
ну ваша психика не пострадала, если пишете ЛермАнтов, или «знал кто такой» без знаков препинания.
Тескты на второй части для национальных школ очень трудные.
Вот такие остроумные и составляют современные программы.
Лучше советской системы образования ничего нет. Можно было что улучшить, так нет всё развалили.
Когда откоываешь современные учебники, удивляешься как вообще можно такое утверждать.
Детям не интересно учиться.
Без репетитора учиться стало невозможно.
За чем спрашивается школа.
Государству выгодно безграмотное население.
Мне не понятно, с какой целью вообще решили вводить ВПР ( да еще и с 4 кл.) С ЕГЭ в 11 классе все ясно-с результатом можно поступать в любой вуз страны. А что делать с результатами ВПР? все равно ж всех в след.класс переведут!С какой целью дополнительно нагружать и физически ,и психологически детей, родителей и учителей ? Я считаю, какие-то тупые все идеи там, в Мин.образования ,придумывают…Все, кому не лень, в нашей стране пытаются усложнить жизнь людям…обидно!
Очень много вопросов возникает в процессе обучения младших школьников к создателям программ, разработчикам и «придумщикам» всевозможных проверочных работ для детей!!! Столько лет учили детей по базовым учебникам Рамзаевой, Моро. Развивали, использовали дополнительную литературу. И дети получались не глупее нынешних. Всему своё время.А сейчас забивают учебники орфограммами (в данном случае я пишу об УМК «Перспективная начальная школа»), которые раньше изучали в 5 — 7 классах. Зачем?! Кто будет думать о возрастных психологических особенностях младших школьников? Не секрет, что основная масса детей сейчас рождается с патологией.Такая нагрузка у детей. Как им бедным выстоять, не сорваться и при этом сохранить здоровье! А если про медицину вспомнить, которую разваливают до конца «придумщики» от медицины, то лечиться негде Российскому народу. Ей богу, крик души. Понимаешь, что ничего изменить не можешь, но так жалко детей, которых окончательно лишают простого детства. Просто нам учителям нужно спокойнее самим отнестись к этим ВПР, не нагнетать обстановку, не стращать детей, не переживать за свою репутацию. А за страну действительно обидно. Обидно за себя, за детей.
Согласна с Вами! Создается впечатление, что все это творят намеренно и планомерно.И при полном равнодушии чиновников от образования (или с их подачи?)
А вот в Красноярском крае к этим работам ещё и краевые есть! Не перебор ли? Бедные учителя. Это при такой бумажной загруженности ещё и такая КУЧА контрольных работ с отчётностью!!! Есть ведь нормы какие-то и кто их соблюдает или контролирует? А никому до этого нет дела. Всю жизнь учителя терпели, потерпят и ещё.
Я тоже родитель и учитель ин.яз. С ребенком занимаюсь подготовкой к впр в 4 классе, в ужасе от безграмотно составленных заданий,которые не соответствуют школьной программе и возрасту детей.На детях зарабатываются деньги, так как нас обязали купить тесты и готовиться к сдаче впр. А не кажется ли нашему министру образования, что пора привести в порядок учебники, прекратить навязывание ненужных, глупых программ, прекратить издеваться над учителями (ставка 8 200 руб, прокормите 3 детей, когда живете с ними на съемной квартире за 15000 руб.). А теперь придумали еще и контрольные для учителей. Пора ввести ЕГЭ для министерства образования, рособрнадзора под камерами в режиме он-лайн по всем предметам.
полностью с вами согласны
Мне бы хотелось высказаться о сроках проведения ВПР. Совершенно нецелесообразно их проводить в мае . Может стоить об этом подумать? Мы много говорим о СанПин нормах для детей. А ВПР эти же нормы нарушают. Кто придумал проводить проверочные в четверг и в пятницу? Вообще непонятно, как всё-таки работать. По нормам или как придумают сегодня?
У детей срывы!У родителей и учителей -нервы!!!Раньше в школу ходили на экзамены с радостью,а теперь как на каторгу!Что делают с нашими детьми?!!!Если эти ВПР пройдут хорошо,то введут их потом в каждом классе!Что за дебилизм?!!!Министры и чиновники от нечего не делания все это придумывают?У них что нет своих детей?!!!
В нашей школе ВПР называют «ЕГЭ». Детей запугали, даже отличники боятся, что, если работы провалят, то их не переведут в 5-й класс! Сегодня ребенок проснулся рано утром и говорит: «Я боюсь». Это впервые! Он никогда не боялся ни одной контрольной работы! Умеет сосредотачиваться, выкладываться во время проверок и всегда пишет работы на 5 или 4.
Детей замучили проверочными работами, диктантами, тестами. Учиться некогда — надо писать работы!
Господа проверяющие, пожалуйста, задумайтесь о будущем! Дети не выдерживают психологической нагрузки. В конце каждой четверти практически все дети становятся раздраженными, кричат, капризничают. Даже спорт не спасает.
У нас у половины класса 4-ого репетиторы! И не удивительно. Пол 3 четверти — карантин, вся 4-ая — сплошные тесты(компьютерные), краевые контрольные и ВПР теперь начались. Уроки постоянно сокращены, некоторые уроки отменяются из-за постоянных совещаний учителей. БАРДАК! Вместо того чтобы учить детей, занимаются выколачиванием денег… Одни материалы по подготовке к этим тестам и впр чего стоят! А пробное компьютерное тестирование за деньги? Я уж не говорю про дневник.ру …
Ознакомился в общих чертах с работой, которая будет по так называемому «Окружающему миру». Так называемому, потому что сам предмет является образцом неучебнопригодной эклектики и вершиной бессистемности. Это даже не предмет, а просто набор неграмотно составленных тем без введения, основной части и заключения…
Впрочем, речь не об этом. Дело в том что ВПР по нему НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРОГРАММЕ. это как? А вот так.. ознакомьтесь и порвите на себе все волосы. Непонятно, куда мы катимся с таким «образованием».
Полностью с Вами согласен. В заданиях по окружающему миру полный хаос и бардак.
У меня ребенок — отличник, умный мальчик, написал диктант на низкий балл, на следующий день заболел. Либо писал уже приболевший, либо заболел от стресса. В результате этой 3 по диктанту испорчены старания 4 лет. Не все дети могут перенести такой стресс как экзамен в 10 лет. Это издевательство. Мой перепугался и ничего не соображал. В результате мы не получим итоговую 5 по русскому языку. Отбили желание учиться и у ребенка и у родителей.
Всероссийские проверочные работы 2 часть. В инструкции указано 13 заданий в самой работе 16 заданий. Одно из заданий: Напиши как твои одноклассники поняли текст? ребенок спрашивает, мне что к каждому однокласснику подойти и спросить — понял ли он текст? Интересно на проверку чего направлены подобные задания? Задания «сырые», часто сформулированы без учета возраста!
Ребенок не прочел внимательно задание. Оно звучало так: задай по тексту вопрос, чтобы понять, как твои одноклассники поняли текст. Мои дети справились со всеми заданиями легко. Они просто очень внимательно читали все задания.
Сначала для учителей нужно провести ВПР. Была проверочная работа по окружающему миру. На вопрос » С какими странами граничит Калининград» моя дочь написала: Польша и Литва. Учительница дописала, что еще Белоруссия и снизила балл.
Вы считаете учителей неучами, тогда если вы так умны, то Калининград является административным центром, а границы-с Калининградской областью.
Калининградская область расположена в Центральной Европе.
Является полуэксклавом Российской Федерации,
так как не имеет общей с Россией сухопутной границы. Граничит с Европейским союзом —
с Польшей на юге, с Литвой на севере и востоке На западе Калининградская область
омывается водами Балтийского моря. http://ru.wikipedia.org/wiki/
Извините, но я согласна с Владимиром. Вопрос задан про город Калининград. Я, человек адекватный, поэтому считаю, что и ответ должен касаться именно города. Если вопрос поставлен не корректно, это другое дело. Вопрос о городе, и не надо путать понятия «город» и «область», в вопросе нет ссылок ни на какие административные центры. А учитель, подписавшая Беларусь и снизившая балл, просто не ооочень образованная, Беларусь там вообще никаким боком ни к городу, ни к области.
Ребенок учился в течение трех лет нормально. В апреле 2016 в школе нас поставили перед фактом: будем проверять знания у детей за 3 класс в виде тестов, т.е. начинаем готовиться к выпускному тестированию 4 класса. Результат показали не очень хороший (так как тесты не прорешивали, нас даже не предупреждали). Итог: ребенок сейчас закрывается в туалете и плачет, не хочет ходить в школу, все время забывает дневник. Знаете в такой системе образования очень сложно что либо понять, постоянно какие то «СЮРПРИЗЫ». Свалили Все на детей и на их родителей! Научитесь пока сами «учить» детей, а потом уже с них спрашивайте!!! Когда уже нас Услышат!!!!!Ведь Вы делаете из наших детей «Моральных Уродов»!!!
Подскажите,зачем ученику 4 класса нужно давать для определения числа собирательное существительное «Молодежь»,насколько я знаю,в программе начальной школы этого нет?????
Подскажите,зачем ученику 4 класса нужно давать для определения числа собирательное существительное «Молодежь»,насколько я знаю,в программе начальной школы этого нет?????
Это кошмар какой , ребенок 4 класс говорит о самоубийстве , в случае не сдачи этих экзаменов. Психика нарушена истерики по малейшему поводу кому это надо? Оставьте в покое наших детей мы в свое время без этих еге получали неплохие знания. А сейчас только дополнительно за деньги у этих же учителей . Вымогательство денег у родителей
Нужно учителей тестировать
Вообще не вижу причины так паниковать. В нашей школе на собрании классный руководитель НОРМАЛЬНО объяснил про ВПР: это проверка, как усваиваются знания. Никто не остается на второй год. Будем готовиться. Не надо переживать, все прорешаем и повторим.
Мы сами взрослые разволновались больше, а потом накрутили детей. И пошла всеобщая истерика.
Но в целом задания не сложные. Чтобы их решить не надо быть вундеркиндом. Все задачи решали на уроках. Сама замечала, что мой ребенок читает быстро и иногда не внимательно. Поэтому советую больше читать своему ребенку, значит лучше будет понимать смысл прочитанного.
Согласна учебники по окружающему мало дают знаний. Здесь есть над чем работать. И менять учебники по окружающему надо.
Да минус, что тратились на дополнительные тетради.
У меня двое детей. Бывают и двойки и тройки. Никогда не ругаю. Плохая оценка — это сигнал что есть пробелы, не все усвоил. Начинаем искать и исправлять, пока не поздно.
А проблемы у детей начинаются со среднего звена. Родители начальную школу еще как то контролируют, помогают детям разобраться. А потом считается уже большой, сам учись. Иногда дети не хотят учится. Домашние работы списывают друг у друга. Есть кто покупают готовые домашние работы
Просыпаются и родители и дети в начале 9 класса: скоро экзамены. И приходится закрывать пробелы за год программу нескольких лет. Конечно это тяжело. И начинается истерика: и школа плохая и учителя.
Поэтому интересуюсь учебой детей. Объяснила детям, что нельзя оставлять пробелы. И они рассказывают когда была сложная тема. Что то дополнительно решаем.
Знаю что геометрия не пошла. Оставили ее на лето. И ребенок понимает для чего это нужно и согласен. Да, летом нужно отдыхать. Ничего страшного, если в день будет решать по 5 задач, затратив 1,5-2ч. А оставшееся время отдыхать. Потом будет легче. главное не запускать.
Если для меня сложная тема, то сама сижу и сначала сама в ней разбираюсь. А потом разбираемся вместе с ребенком. В мои годы тоже не всегда все понимала и мне помогали мои родители. Теперь мои дети знают, что мы рядом и поможем
Это его копилка знаний, которой он будет пользоваться в дальнейшем. Главное, чтобы она всегда пополнялась.
Что означает слово «школа»? А меня сын сегодня «просветил» — Шизанутая Колония Одиннадцати Лет Ада… И знаете с такой программой обучения, как у наших детей, он прав! А учимся мы только еще в 4 классе… А ещё эти ВПР выдумали, доя чего?????? Мой ребенок каждое утро перед походом в школу повторяет: «Я ненавижу школу». Хотя учится на 4 и 5.
Что означает слово «школа»? А меня сын сегодня «просветил» — Шизанутая Колония Одиннадцати Лет Ада… И знаете с такой программой обучения, как у наших детей, он прав! А учимся мы только еще в 4 классе… А ещё эти ВПР выдумали, для чего?????? Мой ребенок каждое утро перед походом в школу повторяет: «Я ненавижу школу». Хотя учится на 4 и 5.
Считаю, если в присутствии детей ругать школу, учителей, ЕГЭ и т.д то и у ребенка складывается отрицательный настрой к учебе. Ну никак он после услышанного не захочет учится. А зачем, если вокруг все время повторяют, все покупается и экзамены тоже.
У наших знакомых есть дети, которые сами поступили на бюджет. Есть, которые за деньги. Никто не скрывает.
Наши дети знают, что рассчитывать они могут только на свои силы. Мы не можем платить за их образование. И договорились что дети нам помогают, а мы им. Лучше учатся, значит меньше мы потратимся на репетиторов. Значит сможем потратить деньги на хороший и качественный отдых. Все согласились и всех это устраивает. Мы все стараемся
Очень грустно оттого, что такая плачевная ситуация со школой по всей стране. Я думала, что только наши дети запуганы и замучены всевозможными проверками, а, оказывается, везде так, и все дети школу боятся и ненавидят. Так быть не должно. Я считаю, что совершенно недопустимо заставлять сдавать эти ВПР, когда они не соответствуют школьной программе. Это просто безобразие, когда родители, увидев бред в типовых тестовых заданиях по предмету, пытаются впихнуть какие-то внесистемные знания и навыки своим детям за несколько дней под страхом плохого результата тестирования. В шоке от заданий, по-моему, все, и учителя, и дети, и родители. Окружающий мир — это просто полный абсурд. Кажется, даже не имеет смысла готовиться — дети все равно не запомнят кучу разрозненных фактов из всевозможных сфер жизни. Но и 12-ые задачи по математике — тоже хороши. Это точно олимпиадный уровень. Зачем во всех школах давать такие задачи в качестве проверки знаний математики за начальную школу? Учителя (!!!) не умеют их ни сами решать, ни объяснять. Чиновникам из свежесозданных организаций не плохо было бы сначала ознакомиться с учебной программой по соответствующим предметам, а потом уже составлять свои гениальные тесты, доводя детей и родителей до нервных срывов. Да, наверное такой ненависти к учебному процессу, как в этом году никто из родителей и детей никогда еще не испытывал.
Совершенно согласна! Как будут дети любить школу, если каждый день в течение 2-х недель они пишут всевозможные контрольные работы помимо ВПР! Чиновникам не только не плохо бы изучить учебники, по которым занимаются дети, но и пройти практику в школе (хотя бы месяц), дабы увидеть современных детей. А не составлять эти бредовые задания заочно, неведомо для кого.
Только что вернулась с заседания комиссии по проверке ВПР по окружающему миру. Проверяли с 15 до 21 часа… Вопросов к составителя уйма: для чего включать задания, которые не имеют отношения к изучаемому материалу по программе?
По русскому языку хотя бы выделили жирным шрифтом основные шаги в формулировке заданий, а сегодня бедные детки в трехэтажной формулировке заданий10 должны вначале эти шаги выделить. Вот и записали только название растений,описание пропустили, а сразу же пользу для человека описали. В противоположном варианте та же история. Что касается 45 отведенныхьна такой объем работы минут, это просто прямо указывает на то, что составители ни какого отношения к педагогике не имеют, никогда уроки не вели и не любят детей. Сил нет уже от этого дурдома… А как по- другому назвать наше современное образование, эти учебники с кучей ошибок, эти «мозаичные» программы по отдельным предметам? Страшно осознавать, что мы катимся, ускоряясь с каждым годом, не туда, куда нужно…
Только что вернулась с заседания комиссии по проверке ВПР по окружающему миру. Проверяли с 15 до 21 часа… Вопросов к составителя уйма: для чего включать задания, которые не имеют отношения к изучаемому материалу по программе?
По русскому языку хотя бы выделили жирным шрифтом основные шаги в формулировке заданий, а сегодня бедные детки в трехэтажной формулировке заданий 10 должны вначале эти шаги выделить, а времени и так мало на такой объем работы.з А задания про опыты ни уму, ни сердцу!
Только что вернулась с заседания комиссии по проверке ВПР по окружающему миру. Проверяли с 15 до 21 часа… Вопросов к составителя уйма: для чего включать задания, которые не имеют отношения к изучаемому материалу по программе?
По русскому языку хотя бы выделили жирным шрифтом основные шаги в формулировке заданий, а сегодня бедные детки в трехэтажной формулировке заданий 10 должны вначале эти шаги выделить, а времени и так мало на такой объем работы.з А задания про опыты ни уму, ни сердцу!
В СМИ (Интернет) опубликованны всероссийские критерии оценивания детей:
например, математика 10-12 баллов соответствет 4(четверке)
В Рязани, сама школа (педагогический совет) изменила эти критерии и 9-12 баллов соответствует 3 (тройке).
Все оценки, даже отрицательные проставили в журнал.
Мы набрали 11 баллов, нам поставили -«3″(должна быть «4»).
В нашем случае, эта тройка повлияла на исход четвертной оценки, и отбило всё желание учиться дальше.Ребенок расстроенный. Вместо того, чтобы наоборот поддерживать детей в такие стрессовые минуты, наша школа решила «завалить». Обидно.
Жизнь-это игра. В каждой игре свои правила. Хорошо играет тот, кто знает и выполняет правила.Но если правила выдумывать каждый день новые, то это уже не игра. Это ….. . И нас заставляют эти правила учить и выполнять! Я иногда думаю что это происки врагов России!
Действительно, вопросов к составителям масса, однако я считаю, что и ВПР как форма и ФГОС как идея- дело нужное и актуальное. Советская система была хороша на тот момент, когда информация либо была сразу в голове, либо её нужно было долго искать. Сейчас у нас очень много людей, которые могут поразмышлять о квантовой теории гравитации и сравнить труды Плиния Старшего с трудами Фукидида при этом не зная, как применить всё это богатство и сетуют на жизнь. Всё-таки сейчас информации слишком много и заложить основы умения работать с этой информацией, подходить критически к её восприятию и научиться её систематизировать и анализировать- это цель школьного образования, конечно, это делается на материале школьной программы, но не стоит фанатично хвататься за каждый пунктик (кто из вас по окончании школы помнит таблицу интегралов или все тригонометрические функции? это и не цель, цель- научиться мыслить логически и уметь составлять и пользоваться алгоритмом на материале этих тем, да кто-то станет математиком и будет этим пользоваться в чистом виде, а остальным просто нужно ознакомиться с математическими методами и способом мышления).
К сожалению, учителям очень трудно перестраиваться на этот подход, для многих учителей старой закалки вообще единственной целью обучения в начальной школе остаётся формирование в детях безусловного подчинения и невротической тревожной ответственности.
В нашей школе ФГОС был изучен вдоль и поперёк и поняв все цели и задачи, мы поняли все преимущества данного подхода. К ВПР специально никто не готовился, однако результаты оказались очень высокими, а не трудности возникают у детей, родители которых игнорируют рекомендации учителя (особенно в части обращения к логопеду).
Добрый день!Я в шоке от тестов по-русскому и по окружающему миру. Там у нас тесты вообще не соответствовали по программе учебника «Окружающий мир». Вопросы были про герб Сертолово, достопромичательности города разные(которые у нас ну очень мало). Был у нас вопрос про лягушку не понятный(что за знак означала ляушка с под ботинком).И мы в итоге написали на трояк с такими вопросами.По программе то практически ничего не было. Хотя сын у меня закончил на отлично этот предмет. Всегда учил его.
Добрый вечер! Можно мне на почту выслать проверочные работы! Заранее спасибо.
Добрый день! Можно мне на почту выслать образцы ВПР.Заранее спасибо.
Уважаемые родители и учителя , но ладно родители , но учителя неужели вы не читали письмо министерства и и инструкции по проведению ВПР , где черным по белому написано что оценка за работу не влияет не только на годовую , но и даже не принимается во внимание при выставлении оценки за четверть.!!!