50% школьников используют готовое домашнее задание
Просмотров: 3865По данным компании «Яндекс», поиск готовых домашних заданий составляет 3.5%всего трафика в Московском регионе, то есть 50% школьников использует готовое домашнее задание в течение учебного года.
Специалисты компании «Яндекс» проанализировали поисковые запросы школьников и их родителей в течение завершившегося учебного года и во время летних каникул и пришли к выводу, что поиск готовых домашних заданий составляет 3.5% всего трафика в Московском регионе. Результаты исследования в ходе конференции «Город образования» сообщил руководитель академических программ компании «Яндекс» Сергей Чернышев:
«Примерно 50% школьников каждый день заходят в интернет и ищут там ответы на домашнее задание, спрашивают, как решить задачку. Мы сравнили, какие запросы задают школьники, которые интересуются домашним заданием, и какие, которые не интересуются. Оказалось следующее: что те, кто не интересуются готовым домашним заданием, интересуются романтикой, кино, спортом… А те люди, которые беспокоятся домашним заданием, им важно, чтобы у них был правильный ответ, да, пусть они списывают в какой-то мере, но им важно проверить свой результат».
Причём специалисты «Яндекса» разделили поиск готовых домашних заданий по типам:
1. Родители хотят помочь ребёнку сделать домашнее задание и ищут задачку.
2. Родители хотят понять, какая логика была у учителя, когда он объяснял материал.
В то же время, как сообщил Сергей Чернышев, из 3,5% больше половины это вопросы — как списать. 40% — задают в поиск вопросы развивающие вопросы: «как найти», «как понять», «как найти похожую задачу».
«И, кажется, что из этих 40% можно действительно получить хороший образовательный эффект», — считает Чернышев.
По мнению Сергея Чернышева, школьники, которые ищут ответы на домашнее задание в интернете, — «хорошие школьники в плане мотивации».
Мария Котеняткина
Источник: ТАСС
Понравилась статья?! Поделись с друзьями в социальных сетях!
Добавить комментарий